"Я не мог плавать."

Перевод:I have not been able to swim.

March 25, 2014

11 комментариев


ElenaKolpakova

И корректна ли фраза I was not able to swim

August 23, 2014

.Hack

Корректна, если говорить о Past Simple, в Present Perfect - нет

November 15, 2014

Zorro_33

I did not know how to swim?

December 28, 2015

juchok2000

I can't swim

March 25, 2014

Smike77

Да, только время должно быть прошедшим:
I could not swim,
и такой вариант принимается.

March 9, 2017

Decillion33

to swim неправильно будет?

March 15, 2017

.Hack

Нет. С can частица to не ставится

March 15, 2017

Smike77

can/could - модальный глагол, поэтому употребляется без to

https://www.native-english.ru/grammar/modal-verbs
https://www.native-english.ru/grammar/modal-verb-can

March 15, 2017

sprutmax

I was not able to swim не принимает. Почему только перфект?

July 17, 2016

grandalex23

А как узнать что это Present Perfect? Должно быть "Я не смог плыть."

July 24, 2017

ElenaKolpakova

Как все таки правильно I have not been able to swim или I had not been able to swim?

August 23, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.