"Эта птица пьёт воду."

Перевод:The bird drinks water.

4 года назад

24 комментария


YuliaAntipova

меня кстати тоже смущает то как тут переводят "that-the-this"

4 года назад

heykitty14

Это чтобы было понятно какой нам артикль ставить

4 года назад

Reginadooo

когда к глагола добавляется s?

4 года назад

m_alex_d

Когда выступает в роли подлежащего HE SHE IT и другие существительные их обозначающие.

4 года назад

kajuma1

Кетай

10 месяцев назад

TIMPLAY

я вставил a между drinks и water но это неправильно , почему?

7 месяцев назад

eQma7

Потому что, вода это неисчислимое

5 дней назад

w4fj6

Ввела правильный ответ, пишет, что ошибка. Админы, исправить нужно бы )))

3 месяца назад

L8Y61

Оу

3 месяца назад

mzhB2

Классссс

6 месяцев назад

cfic11

Аочему that в начале не правильно?

2 месяца назад

cfic11

Почему that в начале не правильно?

2 месяца назад

d3ZX1

Я написал ответ мне защитали его неправильно а правильный ответ такойже в точности как и у меня . Что за фигня

1 месяц назад

wFEZ6

Нууууу

7 месяцев назад

OlegBiryuk

Скажите почему The a bird drink water неправильно ?

4 года назад

Kristin_v

Потому что употребляется либо артиеул "a", либо артикул "the". Первый подразумевает что-то, кого-то абстрактного, существующего где-то или весь вид (птиц, например), второй - конкретный предмет

4 года назад

Larisa_L
Mod

артикль ;)

4 года назад

sweet_boy1

Подскажите почему вариант: The bird drinks a water. не правилен? Статью про артиклы я прочитал, понять не могу. Спасибо

2 года назад

maxim-enghlish

Воду нельзя посчитать в штуках, она неисчисляемая. Можно посчитать литры, но не воду. С такими существительными артикль a невозможен.

1 год назад

AleksandrMZ

В литрах можно посчитать.

6 месяцев назад

mvoevod05

Правильно писать "drinks", потому что s пишется на конце глагола, если подлежащее - he, she, it.

3 года назад

Julia400844

Bird-переводим на it а когда he she it в конце глаголов ставится -s или -es

1 год назад

MariaGromova7

Написала The bird water drinks почему не прааильно?

1 год назад

maxim-enghlish

В английском нельзя как попало переставлять слова. Надо сначала подлежащее, потом сказуемое, потом дополнение. И если бы даже было можно, тут же другой порядок.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.