1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта птица пьёт воду."

"Эта птица пьёт воду."

Перевод:The bird drinks water.

March 25, 2014

8 комментариев


YuliaAntipova

меня кстати тоже смущает то как тут переводят "that-the-this"


heykitty14

Это чтобы было понятно какой нам артикль ставить


Reginadooo

когда к глагола добавляется s?


m_alex_d

Когда выступает в роли подлежащего HE SHE IT и другие существительные их обозначающие.


TIMPLAY

я вставил a между drinks и water но это неправильно , почему?


eQma7

Потому что, вода это неисчислимое


uliana469966

А почему после bird пишется drink(s) почему не drink?


[отключённый пользователь]

    Drink пишется когда слово во мн. числе (birds)

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.