"У полковника есть оружие."

Перевод:El coronel tiene armas.

1 год назад

7 комментариев


Val752753

Правильный ответ: El coronel tiene un arma. Слово arma женского или мужского рода? То есть какого рода артикль следует употребить?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Существительное arma женского рода, но оно начинается с ударного звука [a]. Перед такими словами ставятся артикли мужского рода el и un, чтобы избежать двух ударных звуков [a] друг за другом.

Подробнее:
comment/14141038

1 год назад

Val752753

Спасибо!

1 год назад

kj2u2

Почему теперь правильный вариант tiene armas?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Что именно вас смущает в этом варианте?

1 год назад

SergeyK721751

А почему нельзя сказать "El colonel tiene ARMA?"

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

В единственном числе нужен артикль: El colonel tiene un arma.

7 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.