"Our shirts are green."

Перевод:Наши рубашки зелёные.

March 25, 2014

7 комментариев


goodelias

Не напомните ли мне, пожалуйста, когда ставится "is", а когда "are"?


q6fi

Is пишеться когда что то одно, а are когда много. Переводиться как есть (что то)


AVUd5

He, she, it - is You, we, they - are


NigmaNigma

I am He is She is It is You are We are They are Употребление глаголов to be (am, is, are)


Noken45

Почему футболки не подходят ?


aida.2108

Почему артикль "are" ставится во множ.числе, а ед.числе артикль "а" не ставится?


Shady_arc

are — не артикль, а форма глагола "быть".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.