"Our shirts are green."

Перевод:Наши рубашки зелёные.

March 25, 2014

8 комментариев


goodelias

Не напомните ли мне, пожалуйста, когда ставится "is", а когда "are"?

March 22, 2016

q6fi

Is пишеться когда что то одно, а are когда много. Переводиться как есть (что то)

March 24, 2016

AVUd5

He, she, it - is You, we, they - are

April 10, 2018

NigmaNigma

I am He is She is It is You are We are They are Употребление глаголов to be (am, is, are)

April 5, 2016

xxxaida

Почему артикль "are" ставится во множ.числе, а ед.числе артикль "а" не ставится?

April 6, 2015

Shady_arc

are — не артикль, а форма глагола "быть".

April 6, 2015

Noken45

Почему футболки не подходят ?

July 25, 2018

yF712

Как по английский шорты??

June 12, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.