"You eat an apple."

Перевод:Ты ешь яблоко.

March 25, 2014

15 комментариев


F.O.D.

В прошлый раз сказали что после you всегда идет глагол "are",но здесь не так...можете помочь?


hatab-1990

Are было бы в другом времени, не ( ешь яблоко, а поедающий яблоко ) но тогда бы и окончание поменялось. You are eatING. Как-то так :)


3CXxh

Ты крутой


Yayq6

Are, is, am - эти глаголы ставятся если нет других глаголов в предложении. В англ яз обязательно должен быть глагол в предложении


IrinaIdris2

Вы если хорошо знаете английский язык то вы поймёте что вот это приложение прав чем учиткльница


Andrey400834

You ВЫ это множественное или типа уважительное


HfvS9

You переводится как "ты"


cJJx11

Мне кажется что вы здесь выступает как уважительное, более простой пример множественного числа All of you eat an apple


ap074

You всегда множественное число


satis20

Меняется окончание eats на eat, а почему?


ap074

S добавляется к глаголам, когда присутствуют he, she, it


anastasiya990561

случайно напечатала не то :(


TciZ655351

Так и говорил, может с дикцией что не так, но меня так и не поняло


kerelchik

Почему произносят апл, вместо эпл

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.