"You eat an apple."

Перевод:Ты ешь яблоко.

March 25, 2014

20 комментариев


F.O.D.

В прошлый раз сказали что после you всегда идет глагол "are",но здесь не так...можете помочь?

April 28, 2015

hatab-1990

Are было бы в другом времени, не ( ешь яблоко, а поедающий яблоко ) но тогда бы и окончание поменялось. You are eatING. Как-то так :)

September 4, 2015

Yayq6

Are, is, am - эти глаголы ставятся если нет других глаголов в предложении. В англ яз обязательно должен быть глагол в предложении

April 23, 2018

ruIL7

July 31, 2018

SvetlanaIv214563

У меня также

January 14, 2018

IrinaIdris2

Вы если хорошо знаете английский язык то вы поймёте что вот это приложение прав чем учиткльница

November 21, 2017

Andrey400834

You ВЫ это множественное или типа уважительное

March 22, 2018

HfvS9

You переводится как "ты"

April 25, 2018

cJJx11

Мне кажется что вы здесь выступает как уважительное, более простой пример множественного числа All of you eat an apple

April 17, 2018

ap074

You всегда множественное число

January 14, 2019

satis20

Меняется окончание eats на eat, а почему?

December 2, 2018

ap074

S добавляется к глаголам, когда присутствуют he, she, it

January 14, 2019

anastasiya990561

случайно напечатала не то :(

February 28, 2019

Matadorr0

Дебилы, ''am,is,are'' не глаголы

November 15, 2018

KobraBobra

глаголы

November 23, 2018

rDw75

Вот f.ck! Вместо яблоко опечаталась на яЮлоко, и посчитали ошибкой

October 5, 2018

syV61

Мяу ХD

May 18, 2016

IrinaIdris2

Че

November 21, 2017

mqW15

Мне одной послышалось "you it an apple"???

August 31, 2017

zCrN5

Пппрр

January 8, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.