"The elephants eat rice."

Перевод:Эти слоны едят рис.

March 25, 2014

33 комментария


..Ann..

А тоесть к примеру слон если не множ. ч. То было бы eats? Yes?


anyta1703

eatS с окончание когда: 1) единственное число 2) He,she,it. (он,она, оно)


Kubig

Слон это разве не оно?


sGD05

Слон это он


Alexmalaho

Слон оно, но слоны они


Dima840157

He, she, it eats а we, they, итд пишется eat


Alex309115

Озвкчка плохая данного предложения The elephants (sit riceговорит) а не eat rice


9oSc4

Смущает мой верный ответ и ваша оценка как неверно


JaneDoe999

можно ли перевести как "слоны питаются рисом"?


kinoman7

Можно впринципе, но в данном контексте не совсем уместно. Так как это не привычный рацион для слонов


3cKs

Обьясните, пожалуйста, почему здесь ставится артикль? Это же множественное число, или здесь дело не в этом?


Alexmalaho

Это неопределенный артикль не ставится во множественном числе. Определенный ставится везде где он необходим. Здесь четкое определение - эти слоны


Nik.Mir

По какому принципу программа определяет, когда ошибка, а когда опечатка? Почему «rise» засчитали за ошибку, когда более серьезные промахи в написании считаются опечатками?


Alexmalaho

в первую очередь это существование другого слова. Rise = подниматься, вставать etc.


zviozdo4ka

Do elephants eat rice?


Alexmalaho

Sometimes. I know, people laugh and joke about it.

Here's an interesting fact about the elephant diet:

Banana Stems and young leaves are the best elephant food. The sick elephants will eat it because of its softness. Also normal rice or sticky rices is now given to the Elephants as it has enough power.


zdkE4

Это про ребятню в школьной столовой))


WYD110

А если бы был Elephant , то артикль был бы тоже The?


Alexmalaho

Мог быть определённый.


zirkul
Mod
Plus

Использование определённого артикля (the) никак не связано с числом. Если речь идёт о конкретном слоне или конкретных слонах - используйте the.


Willow-Twig

Почему в Duolingo слоны и черепахи едят рис? Им что есть больше нечего?


nasty228_fen_aye

представляю слона который ПЫТАЕТСЯ съесть рис))))


Ya60w6

Слоны вообще едят рис или они его в данный момент кушают? Тогда добавьте пж are eating


Alexmalaho

Когда вы выражаете мысль в общем, иначе говоря думаете едят сейчас, а возможно по утрам или уже поели то вы должны использовать простое время. Когда в предложении, текущем или предыдущем, появлются условия времени или последовательности тогда используйте различные тенсы.


Fiery-Albino

На слух вообще не воспринимается вот это предложение. Какой-то "и эл фант сит райс" выходит


Maxim_Semenkov

Врядли эти слоны будут есть рис


AlexA761

Мне кажется или в артикле здесь действительно неправильно произносится гласная?


LeilaAlimb

Слоныже не едять рис


jfs1001

Плохое произношение


Yinayti

А вам не кажется странным, что слоны едят рис?


EsperanzaXX

У меня принялся ответ без "эти" . Но это же совершенно разный смысл. Конкретные слоны едят рис или слоны вообще.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.