"The elephants eat rice."

Перевод:Эти слоны едят рис.

4 года назад

40 комментариев


..Ann..

А тоесть к примеру слон если не множ. ч. То было бы eats? Yes?

4 года назад

ling_leo

Да

4 года назад

anyta1703

eatS с окончание когда: 1) единственное число 2) He,she,it. (он,она, оно)

2 года назад

Kubig

Слон это разве не оно?

6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Слон оно, но слоны они

6 месяцев назад

sGD05

Слон это он

1 месяц назад

Dima840157

He, she, it eats а we, they, итд пишется eat

1 год назад

9oSc4
9oSc4

Смущает мой верный ответ и ваша оценка как неверно

3 месяца назад

zdkE4

Это про ребятню в школьной столовой))

3 месяца назад

JaneDoe999

можно ли перевести как "слоны питаются рисом"?

3 года назад

kinoman7

Можно впринципе, но в данном контексте не совсем уместно. Так как это не привычный рацион для слонов

3 года назад

JaneDoe999

спасибо. я с этой стороны вопрос не рассматривала. Но если они не едят рис вообще, а только сейчас, то почему бы не использовать "are eating"? По мне так презент симпл говорит как раз о чем-то постоянном, регулярном. Или я не права?

3 года назад

3bqM4

Нет

8 месяцев назад

3cKs
3cKs

Обьясните, пожалуйста, почему здесь ставится артикль? Это же множественное число, или здесь дело не в этом?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это неопределенный артикль не ставится во множественном числе. Определенный ставится везде где он необходим. Здесь четкое определение - эти слоны

3 года назад

Nik.Mir

По какому принципу программа определяет, когда ошибка, а когда опечатка? Почему «rise» засчитали за ошибку, когда более серьезные промахи в написании считаются опечатками?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

в первую очередь это существование другого слова. Rise = подниматься, вставать etc.

2 года назад

WYD110

А если бы был Elephant , то артикль был бы тоже The?

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Мог быть определённый.

3 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

Использование определённого артикля (the) никак не связано с числом. Если речь идёт о конкретном слоне или конкретных слонах - используйте the.

3 месяца назад

Alex309115

Озвкчка плохая данного предложения The elephants (sit riceговорит) а не eat rice

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Ну если это плохая, то я не знаю какая еще нужна.

3 месяца назад

Willow-Twig
Willow-Twig

Почему в Duolingo слоны и черепахи едят рис? Им что есть больше нечего?

2 месяца назад

YzNH8

Тоии

1 месяц назад

zviozdo4ka

Do elephants eat rice?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Sometimes. I know, people laugh and joke about it.

Here's an interesting fact about the elephant diet:

Banana Stems and young leaves are the best elephant food. The sick elephants will eat it because of its softness. Also normal rice or sticky rices is now given to the Elephants as it has enough power.

2 года назад

GcQ73
GcQ73

написал ети слоны едят рис, и не верно

4 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

Ети → эти?

4 месяца назад

Anastasija981140

Какая разница в "едят" и "кушают"???

10 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Кушают маленькие дети и баре (на языке холопов). Нормальные люди, и тем более животные - едят.

https://www.nkj.ru/archive/articles/25802/

9 месяцев назад

KJkD10

Удивлена этим предложением

1 год назад

Lumushte

А можно this elephants?

1 год назад

Anny373782

Нет , this используеться с ед.ч. а тут elephantS Можно сказать These elephants. Так как These используется со мн.ч.

9 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Nope. Elephants isn't singular. These elephants would be correct.

1 год назад

clPV2

Раздел про животных и ни слова про моих одногруппников.

1 год назад

XPKW7

Я и написал Эти слоны едят рис. И неправильно

9 месяцев назад

TonyaNevsky

Почему eat, а не eats?

4 года назад

Kappifern

потому что слоны - это множественное

4 года назад

Alex888792

Перевод "Все слоны едят рис" будет корректным?

4 года назад

Svetik_A

Думаю, нет. Было бы первым слово all. И потом, сомнительно, что слоны вообще едят рис, а все слоны тем более :-)

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.