"The elephants eat rice."

Перевод:Эти слоны едят рис.

March 25, 2014

46 комментариев


..Ann..

А тоесть к примеру слон если не множ. ч. То было бы eats? Yes?

August 29, 2014

anyta1703

eatS с окончание когда: 1) единственное число 2) He,she,it. (он,она, оно)

January 30, 2016

Kubig

Слон это разве не оно?

June 9, 2018

sGD05

Слон это он

November 4, 2018

Alexmalaho

Слон оно, но слоны они

June 9, 2018

ling_leo

Да

November 20, 2014

Dima840157

He, she, it eats а we, they, итд пишется eat

October 15, 2017

9oSc4

Смущает мой верный ответ и ваша оценка как неверно

August 21, 2018

Alex309115

Озвкчка плохая данного предложения The elephants (sit riceговорит) а не eat rice

September 2, 2018

JaneDoe999

можно ли перевести как "слоны питаются рисом"?

March 26, 2015

kinoman7

Можно впринципе, но в данном контексте не совсем уместно. Так как это не привычный рацион для слонов

June 9, 2015

JaneDoe999

спасибо. я с этой стороны вопрос не рассматривала. Но если они не едят рис вообще, а только сейчас, то почему бы не использовать "are eating"? По мне так презент симпл говорит как раз о чем-то постоянном, регулярном. Или я не права?

October 20, 2015

3bqM4

Нет

April 9, 2018

3cKs

Обьясните, пожалуйста, почему здесь ставится артикль? Это же множественное число, или здесь дело не в этом?

September 29, 2015

Alexmalaho

Это неопределенный артикль не ставится во множественном числе. Определенный ставится везде где он необходим. Здесь четкое определение - эти слоны

September 29, 2015

Nik.Mir

По какому принципу программа определяет, когда ошибка, а когда опечатка? Почему «rise» засчитали за ошибку, когда более серьезные промахи в написании считаются опечатками?

January 18, 2016

Alexmalaho

в первую очередь это существование другого слова. Rise = подниматься, вставать etc.

January 18, 2016

zviozdo4ka

Do elephants eat rice?

April 15, 2016

Alexmalaho

Sometimes. I know, people laugh and joke about it.

Here's an interesting fact about the elephant diet:

Banana Stems and young leaves are the best elephant food. The sick elephants will eat it because of its softness. Also normal rice or sticky rices is now given to the Elephants as it has enough power.

April 15, 2016

zdkE4

Это про ребятню в школьной столовой))

August 13, 2018

WYD110

А если бы был Elephant , то артикль был бы тоже The?

August 31, 2018

Alexmalaho

Мог быть определённый.

August 31, 2018

zirkul
Mod

Использование определённого артикля (the) никак не связано с числом. Если речь идёт о конкретном слоне или конкретных слонах - используйте the.

August 31, 2018

Willow-Twig

Почему в Duolingo слоны и черепахи едят рис? Им что есть больше нечего?

September 16, 2018

cKuJIo3uk

представляю слона который ПЫТАЕТСЯ съесть рис))))

March 26, 2019

Ya60w6

Слоны вообще едят рис или они его в данный момент кушают? Тогда добавьте пж are eating

March 17, 2019

Alexmalaho

Когда вы выражаете мысль в общем, иначе говоря думаете едят сейчас, а возможно по утрам или уже поели то вы должны использовать простое время. Когда в предложении, текущем или предыдущем, появлются условия времени или последовательности тогда используйте различные тенсы.

March 17, 2019

JluCeHoK

На слух вообще не воспринимается вот это предложение. Какой-то "и эл фант сит райс" выходит

April 7, 2019

Maxim_Semenkov

Врядли эти слоны будут есть рис

August 12, 2019

AlexA761

Мне кажется или в артикле здесь действительно неправильно произносится гласная?

September 11, 2019

LeilaAlimb

Слоныже не едять рис

September 15, 2019

GcQ73

написал ети слоны едят рис, и не верно

July 16, 2018

zirkul
Mod

Ети → эти?

July 16, 2018

YzNH8

Тоии

October 13, 2018

Anastasija981140

Какая разница в "едят" и "кушают"???

January 13, 2018

zirkul
Mod

Кушают маленькие дети и баре (на языке холопов). Нормальные люди, и тем более животные - едят.

https://www.nkj.ru/archive/articles/25802/

March 5, 2018

XPKW7

Я и написал Эти слоны едят рис. И неправильно

March 4, 2018

KJkD10

Удивлена этим предложением

October 8, 2017

Lumushte

А можно this elephants?

October 22, 2017

Anny373782

Нет , this используеться с ед.ч. а тут elephantS Можно сказать These elephants. Так как These используется со мн.ч.

February 27, 2018

Alexmalaho

Nope. Elephants isn't singular. These elephants would be correct.

October 23, 2017

clPV2

Раздел про животных и ни слова про моих одногруппников.

November 16, 2017

TonyaNevsky

Почему eat, а не eats?

July 19, 2014

Kappifern

потому что слоны - это множественное

July 26, 2014

Alex888792

Перевод "Все слоны едят рис" будет корректным?

April 20, 2014

Svetik_A

Думаю, нет. Было бы первым слово all. И потом, сомнительно, что слоны вообще едят рис, а все слоны тем более :-)

July 15, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.