"Сколько это?"

Перевод:¿Cuánto es?

1 год назад

8 комментариев


Vik84w
Vik84w

А что в русском означает фраза "сколько это?"?

1 год назад

DiegoLincost

Например - 2+2 , сколько это? -Это будет 4

Дети часто спрашивают, например: Папа, миллион, сколько это?? То есть ребенок подразумевает узнать много это или мало, и намного ли много или намного ли мало.

Люди за границей на рынке покупают что-либо: - Этот платок стоит 270 гривен -Стивен, сколько это?, - спрашивает Марк у своего друга, пытаясь узнать сумму в валюте своей страны - Марк, это 10 $

И еще моно приводить вдоволь пример...Просто встречается подобное выражение в русском языке не сто ль часто

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

¿Cuánto es? - стандартная фраза, чтобы узнать цену или сколько надо заплатить -
Сколько это стоит? Сколько с меня?
¿Cuánto es por todo? - Сколько за всё?

И еще в бесконечных вариантах:
¿Cuánto es 2+2?
¿Cuánto es mucho? - Сколько это - много? Много - это сколько?
¿Cuánto es en dólares? - Сколько это в долларах?
¿Cuánto es en papagayos? - Сколько это в попугаях? - 38 :)

9 месяцев назад

rfsK7

Наверное здесь имелось ввиду просто, "сколько".

1 год назад

11vladimir11

а нельзя написать cuanto esto?

10 месяцев назад

Aliransa

Тогда уж cuánto es esto. Без глагола нельзя

1 месяц назад

Antonlazarchuk
Antonlazarchuk

Почему нельзя написать Cuántos

1 год назад

Hovik_
Hovik_

Cuántos это множоственное число, а тут речь идет в единственном числе..

Cuántos употребляется с son - ¿Cuántos libros son rojos?

P.S! Комментарий обновлен из за грамматической ошибки предыдущего предложения :)

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.