"It is a plate."

Перевод:Это тарелка.

March 25, 2014

21 комментарий


034lexa

А если написать is it a plate это будет вопрос?


Sairex

А почему не The a plate


I3QQ4

Артикль должен быть один . В вашем случае их два причем один определенный, а другой неопределенный


olgaleo12

А почему не а plate? Это тоже самое


UFcE9

Можно сказать Вот тарелка или Это есть тарелка или Это тарелка.


fbCK14

Почему it is,а не it's?


62Z51

Потому что, можно говорить так и так It is это вид полный It's это что-бы скоротить.


Vasilisa-Star

Можно и так и так, ттолько первое это полная форма, а второе - сокращённая


olgaleo12

Кстати да Хотя потому что так сказали┐( ∵ )┌


AnnaLeo15

у меня тоже выдает ошибку когда пишу ЭТО ТАРЕЛКА


olgaleo12

Патамушта надо на Инглиш писать


gXoP9

Ищу парня


[отключённый пользователь]

    Для чего?)


ckLL8

    Я написал он ест яблоко и выдало ошибку(


yrichs

    Почему в предложении "ЭТО тарелка" используется неопределенный артикль? Мы же говорим о конкретной тарелке, ЭТОЙ.


bCBD5

    почему нельзя сказать просто тарелка?


Cxbw13

    Я так и перевела, почему показывает, что неправильно???!!!!


iQWg

    "Это тарелка" У вас опечатка: "Это тарелка" Правильный ответ копия моего и всё равно пишет опечатка


WO9a7

    А почему ответ "это - тарелка" ошибочный? Правила пунктуации русского языка вроде бы актуальны

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.