"It is a plate."

Перевод:Это тарелка.

March 25, 2014

26 комментариев


034lexa

А если написать is it a plate это будет вопрос?

January 26, 2016

ns_shadow

Да :)

January 26, 2016

Sairex

А почему не The a plate

April 21, 2018

I3QQ4

Артикль должен быть один . В вашем случае их два причем один определенный, а другой неопределенный

August 11, 2018

UFcE9

Можно сказать Вот тарелка или Это есть тарелка или Это тарелка.

August 25, 2018

ne_kuda

По-моему вполне допустим перевод: "Вот тарелка"

August 4, 2014

lis_tina

Нет, так можно было бы перевести "there is"

September 19, 2015

ns_shadow

Тогда уж "Here is a plate" :)

September 19, 2015

RnAL17

Нет

August 27, 2018

k3m35

Вроде как plate - еще и "пластина", например... ну ок

December 24, 2016

Eli807081

Ну) но тут ошибку выдает

February 20, 2018

fbCK14

Почему it is,а не it's?

September 28, 2018

62Z51

Потому что, можно говорить так и так It is это вид полный It's это что-бы скоротить.

December 25, 2018

AnnaLeo15

у меня тоже выдает ошибку когда пишу ЭТО ТАРЕЛКА

November 29, 2018

gXoP9

Ищу парня

January 16, 2019

PAVEL565

Тарелка, это 4 слова. Ятогородственник

January 31, 2019

ckLL8

Я написал он ест яблоко и выдало ошибку(

February 17, 2019

yrichs

Почему в предложении "ЭТО тарелка" используется неопределенный артикль? Мы же говорим о конкретной тарелке, ЭТОЙ.

March 6, 2019

4NZa3

Странно написал это тарелка выдает ошибка хотя других вариантов там не было

August 29, 2017

I3QQ4

У меня таких проблем не возникло

August 11, 2018

Vladscher

Приятного времени суток!Кто хочет заработать - переходите по ссылке ниже

May 12, 2018

i3Xm

написал "тарелка" выдал ошибку. А в других случаях не выдаёт

March 25, 2014

Manunia123

Там не просто тарелка там ЭТО тарелка: it is

July 6, 2014

K89I

Эта тарелка- наверное

April 18, 2014

Manunia123

Нет, этА тарелка будет the plate а там этО тарелка

July 6, 2014

lis_tina

Верно, дословно "Это есть тарелка" или "Это является тарелкой", а по-русски просто "Это тарелка".

September 19, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.