"The dog is for you."

Перевод:Эта собака для тебя.

3/25/2014, 7:46:47 PM

13 комментариев


alexey1995

Уже давно не могу понять почему здесь везде присутствует артикль "The" в значении - "этот" The boy - этот мальчик, the dog - эта собака, разве не будет более грамотным употребить местоимение "this"?

12/15/2014, 5:13:43 PM

Ksenia_Ksenia5

Как я знаю the переводится в начале изучения английского,для того,что бы хорошо запомнить где ставить определенный и неопределенный артикли,и не забывать вообще их ставить.В основном перевод артикля берется в скобки,что бы отличать от перевода this.The cat-(этот)кот.This cat-Этот кот.Когда вы хорошо запомните что нужно ставить артикли,в будущем их переводить не нужно.

2/17/2015, 11:35:55 PM

Makson10

The можно в любом числе, а This только в ед.ч

6/29/2015, 9:19:41 PM

grFsA

Обязательно ли здесь слово 'is'? Почему нельзя сказать The dog for you?

12/6/2014, 7:41:34 AM

LanaHappy

А глагол где? В английском языке в предложении обязательно должен быть глагол.

12/6/2014, 10:23:47 PM

Anvarit

Почему ставится is

10/11/2018, 5:27:16 PM

sb3s6

А почему вариант перевода "Эта собака для вас" считается неправильным?

12/29/2018, 10:40:13 PM

zirkul
Mod

Правильно, и принимается (проверил).

2/2/2019, 6:08:56 AM

xQcj14

А можно написать "эта собака тебе"?

2/14/2019, 6:35:12 PM

Nikolay342556

Кто я собака? Непонял. Извинис

10/27/2018, 5:22:48 PM

Nvvu6

Я написала так: Эта собачка для тебя. А мне написали, что это не правильно. Это же одно и то же!

3/26/2017, 11:52:56 AM

Chemnk

Потому что собачка переводится как doggy, а здесь написано dog - собака.

3/26/2017, 4:38:56 PM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.