"The dog is for you."

Перевод:Эта собака для тебя.

March 25, 2014

17 комментариев


alexey1995

Уже давно не могу понять почему здесь везде присутствует артикль "The" в значении - "этот" The boy - этот мальчик, the dog - эта собака, разве не будет более грамотным употребить местоимение "this"?


Ksenia_Ksenia5

Как я знаю the переводится в начале изучения английского,для того,что бы хорошо запомнить где ставить определенный и неопределенный артикли,и не забывать вообще их ставить.В основном перевод артикля берется в скобки,что бы отличать от перевода this.The cat-(этот)кот.This cat-Этот кот.Когда вы хорошо запомните что нужно ставить артикли,в будущем их переводить не нужно.


Makson10

The можно в любом числе, а This только в ед.ч


grFsA

Обязательно ли здесь слово 'is'? Почему нельзя сказать The dog for you?


LanaHappy

А глагол где? В английском языке в предложении обязательно должен быть глагол.


karima462434

Глагол в предложении "is". Is это разновидность глагола to be (быть)


Anvarit

Почему ставится is


sb3s6

А почему вариант перевода "Эта собака для вас" считается неправильным?


zirkul
Mod

Правильно, и принимается (проверил).


xQcj14

А можно написать "эта собака тебе"?


S6MF5

Почему неверно 'этот пёс для тебя'?


Reivx1

Вопрос,чем отличается For в этих предложениях I eat fruit, except for apples. Is it for me ? The dog is for you ?В двух последних предложениях переводится /для/, а в первом тогда что ?


lDef11

Тоже "для" дословно. Я ем фрукты исключение для апельсинов. По русски правильнее будет кроме апельсинов.


Alexey5967

Почему ошибка? That dog...


nikitos71

Классно что есть комментарии в Duolingo


DZ8b7

Не было в выборе ответа правильный слов


KKF57

Когда пишу для "вас" пишут правильно, "тебя ", а когда пишу "тебя" исправляют "вас". Почему?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.