"Мы едим его пищу."

Перевод:We eat his food.

3/25/2014, 7:56:25 PM

20 комментариев


RXh7

А meal здесь не подойдет? Вместо food

3/25/2014, 7:56:25 PM

Dust_

Meal — это прием пищи, трапеза и даже мука, чтобы не возникало вопросов, лучше использовать food. )

6/24/2016, 2:35:34 PM

LenaTomchu

Почему his а не him?

5/5/2014, 5:24:47 PM

Sebawoti

his - его, him - еМу

7/8/2014, 10:37:10 AM

cACU6553

Все ок

8/15/2018, 6:13:43 PM

MFOX15

Почему не eats?

11/12/2016, 7:21:52 PM

Lulkanto

Глагол «eat» здесь относится к местоимению «we», а окончание «-s» получают глаголы в утвердительных предложениях в настоящем простом времени Present Simple в третьем лице, в единственном числе.

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите/ты ешь
  • we eat — мы едим
  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест
  • animals (they) eat — животные (они) едят
  • girls (they) eat — девочки (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

11/12/2016, 7:27:34 PM

XrenBlack

во многих комп. играх читал "meal" в стиле eat this meal или enjoy this meal. считаю, что we eat his meal можно и нужно использовать (при желании). оспорите?

1/10/2017, 5:09:37 AM

mr.borgetti

Оспорю, изи. Выше уже писали что meal означает прием еды, а не просто еду. А съесть его еду можно просто из шкафчика на кухне, это же еще не meal.

9/25/2018, 12:15:44 AM

RoosTyurin

Meal не может быть ошибкой. Может это стилистически не верно, но это не ошибка

1/30/2018, 1:17:25 PM

KirillPere6

Почему не eating?

2/5/2018, 4:39:12 PM

mr.borgetti

Если использовать этот вариант, то правильно are eating

9/25/2018, 12:17:02 AM

miron2565

Poop

7/21/2018, 5:31:48 PM

Bart478842

А почему не its?

8/2/2018, 10:18:14 PM

vitalazip

Я написала we are eat his food,мне написали,что правильно we eating his food,а сдесь вообще по другому написанно.объясните кто-нибудь,пожалуйста

7/9/2014, 5:47:24 PM

Dust_

Правильно либо "we eat his food" (если действие подразумевает регулярность), либо "we are eating his food" (происходит прямо сейчас).

6/24/2016, 2:37:53 PM

Forceman7286

Почему him не подходит?

11/27/2016, 9:21:38 AM

7Vpn8

Выше есть объяснение

12/27/2018, 4:55:55 AM

anton179156

We eating his food почему неправильно

10/1/2018, 6:19:13 PM

bilasebastyan

Потому что окончания -ing нужно использовать с -are. We are eating his food. Сначала выучи времена а потом уже учи сдесь..

1/13/2019, 2:30:28 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.