1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы едим его пищу."

"Мы едим его пищу."

Перевод:We eat his food.

March 25, 2014

14 комментариев


RXh7

А meal здесь не подойдет? Вместо food


Dust_

Meal — это прием пищи, трапеза и даже мука, чтобы не возникало вопросов, лучше использовать food. )


OksanaKoti

Ну да. Какбы переводиться food-еда, meal-пища


LenaTomchu

Почему his а не him?


Sebawoti

his - его, him - еМу


MFOX15

Почему не eats?


Lulkanto

Глагол «eat» здесь относится к местоимению «we», а окончание «-s» получают глаголы в утвердительных предложениях в настоящем простом времени Present Simple в третьем лице, в единственном числе.

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите/ты ешь
  • we eat — мы едим
  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест
  • animals (they) eat — животные (они) едят
  • girls (they) eat — девочки (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


Maxim415203

Без точки не засчитывает ?


04Xo4

Кого его в пищу? Приведите пожалуйста пример на русском , чтобы нормально перевод сделать?


nad824917

Помогите пожалуйста разобраться в изменении окончаний у слов


nad824917

Почему his, а не her ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.