1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Военная одежда - удобная."

"Военная одежда - удобная."

Перевод:Military clothes are convenient.

March 25, 2014

15 комментариев


SergeevaAnna

Почему в переводе используется не is а are? "Military clothes are convenient"


Alex_Che

Потому что в английском это множественное число.


Tango1177

Одежда-это общее значение.Не рубашки и куртки с носками по оьдельности.Так почему же множественное?Поколение тоже от нескольких до моллион человек,но считается единственным числом...


Alex_Che

clothes сущ.; мн. ч. 1) одежда, платье 2) (постельное) белье 3) пеленки 4) белье в стирку http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/clothes


AlexeyBril

А чем отличается convenient от comfortable?


enru_team

Comfortable - дающий физическое (или психическое) состояние комфорта/удобства. I was comfortable in the military clothes - Мне было комфортно в военной одежде.

Convenient - подходящий/удобный для какого-либо применения. We can meet at a convenient time for you - Мы можем встретиться в удобное для вас время.

В данном случае говорится, что любая военная одежда удобна для чего-либо, например, для длительных марш-бросков.


lllmiamilll

Можно ли сказать «Military wear is convenient»?


enru_team

Должно быть можно. Wear как раз и подразумевает разновидность одежды по категориям. А принимается ли тут - не проверял.


Oleg_Tomilin

Нет не принимает. Проверил.


Gal40n0k

Почему в начале предложения нету "a" или "the"?


enru_team

Тут говорится о военной одежде вообще (о том, что они все удобны), поэтому должен стоять артикль "a", но из-за множественного числа он становится нулевым артиклем.


Dominate231

артикль никакой не нужен? Не A ни The, и почему??


PxVv1

Мне кажется артикля A не пресутствует потому что говорится об одежде во множественном числе а the так как тут подразумивают конкретную военную одежду


sirdilara

Мне тоже интересно, только если подразумевают конкретную, как раз the нужен


d0LT

Почему не comfy?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.