"Военная одежда - удобная."

Перевод:Military clothes are convenient.

March 25, 2014

15 комментариев


SergeevaAnna

Почему в переводе используется не is а are? "Military clothes are convenient"

May 27, 2014

Alex_Che

Потому что в английском это множественное число.

June 23, 2014

Tango1177

Одежда-это общее значение.Не рубашки и куртки с носками по оьдельности.Так почему же множественное?Поколение тоже от нескольких до моллион человек,но считается единственным числом...

July 5, 2015

Alex_Che

clothes сущ.; мн. ч. 1) одежда, платье 2) (постельное) белье 3) пеленки 4) белье в стирку http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/clothes

June 23, 2016

AlexeyBril

А чем отличается convenient от comfortable?

April 24, 2014

HeadwayCourse

Comfortable - дающий физическое (или психическое) состояние комфорта/удобства. I was comfortable in the military clothes - Мне было комфортно в военной одежде.

Convenient - подходящий/удобный для какого-либо применения. We can meet at a convenient time for you - Мы можем встретиться в удобное для вас время.

В данном случае говорится, что любая военная одежда удобна для чего-либо, например, для длительных марш-бросков.

November 30, 2014

lllmiamilll

Можно ли сказать «Military wear is convenient»?

June 6, 2014

HeadwayCourse

Должно быть можно. Wear как раз и подразумевает разновидность одежды по категориям. А принимается ли тут - не проверял.

November 30, 2014

Oleg_Tomilin

Нет не принимает. Проверил.

July 23, 2015

Gal40n0k

Почему в начале предложения нету "a" или "the"?

June 22, 2014

HeadwayCourse

Тут говорится о военной одежде вообще (о том, что они все удобны), поэтому должен стоять артикль "a", но из-за множественного числа он становится нулевым артиклем.

November 30, 2014

Dominate231

артикль никакой не нужен? Не A ни The, и почему??

July 25, 2014

PxVv1

Мне кажется артикля A не пресутствует потому что говорится об одежде во множественном числе а the так как тут подразумивают конкретную военную одежду

August 10, 2014

sirdilara

Мне тоже интересно, только если подразумевают конкретную, как раз the нужен

September 9, 2014

d0LT

Почему не comfy?

July 19, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.