1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У нас есть черепахи."

"У нас есть черепахи."

Перевод:We have turtles.

March 25, 2014

20 комментариев


DarinLon

Почему have,а не has


climder86

Потому что , have ставится с местоимениями ( ты , я , мы, вы, они) , а has с ( он , она , оно)


Kolobok1995

множественное число, потому все равно have


XwYG11

Потому что там нету 3 лица ( He, She...)


CHADHOK

Почему не ставится артикль "a".We have a turtles?


Natal62

По правилам НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ артикль a/an не ставится во множественном числе.


sasha.ua

Потому что "а" ставится тогда когда у нас единственое число


EugenePasynkov

У меня приняло перевод We have the turtles, ошибки нет, но написано, что можно еще так перевести: We have turtles. Т.е. и с артиклем и без - правильно. Почему?


Maddysson

Вот кстати да. Почему "have got"?


CrazyMiniK

Британский вариант


AntonsonKars

А мой вариант без the успешно прошел. Хотя вот они, эти черепахи. Вполне конкретные. Как и газеты.


Larisa_L

конкретность не имеет отношения к артиклям, важно знает ли собеседник о каком предмете идет речь, или это новая для него информация.


LyQq6

Скажите, а почему не бывает такого варианта: we have a turtle? У нас есть черепаха . Или я неправильно построила предложение?


8wp68E5g

Потому что написано "У нас есть черепахИ", а не "У нас есть черепахА".


the.doomslayer

( ͡° ͜ʖ ͡°)


Viktor023

Почему нельзя: (We have "are" turtles) ?


Yan_Guss

Почему нельзя написать us


Neon_Iceberg

В английском другая схема предложения. Лучше не стараться переводить слово в слово.


Luna311143

Зависло всё- как это будет на английском)))


AlexReview1

We have ⓐ turtles

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.