"У нас есть черепахи."

Перевод:We have turtles.

March 25, 2014

20 комментариев


DarinLon

Почему have,а не has

May 19, 2015

climder86

Потому что , have ставится с местоимениями ( ты , я , мы, вы, они) , а has с ( он , она , оно)

May 26, 2015

Kolobok1995

множественное число, потому все равно have

November 22, 2016

XwYG11

Потому что там нету 3 лица ( He, She...)

April 8, 2018

CHADHOK

Почему не ставится артикль "a".We have a turtles?

August 13, 2014

Natal62

По правилам НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ артикль a/an не ставится во множественном числе.

September 1, 2014

sasha.ua

Потому что "а" ставится тогда когда у нас единственое число

February 13, 2015

EugenePasynkov

У меня приняло перевод We have the turtles, ошибки нет, но написано, что можно еще так перевести: We have turtles. Т.е. и с артиклем и без - правильно. Почему?

October 30, 2016

Maddysson

Вот кстати да. Почему "have got"?

March 30, 2014

CrazyMiniK

Британский вариант

April 2, 2014

AntonsonKars

А мой вариант без the успешно прошел. Хотя вот они, эти черепахи. Вполне конкретные. Как и газеты.

February 1, 2016

Larisa_L

конкретность не имеет отношения к артиклям, важно знает ли собеседник о каком предмете идет речь, или это новая для него информация.

February 1, 2016

LyQq6

Скажите, а почему не бывает такого варианта: we have a turtle? У нас есть черепаха . Или я неправильно построила предложение?

November 14, 2016

8wp68E5g

Потому что написано "У нас есть черепахИ", а не "У нас есть черепахА".

February 19, 2018

_l_Florent_l_

( ͡° ͜ʖ ͡°)

July 30, 2018

Viktor023

Почему нельзя: (We have "are" turtles) ?

September 20, 2017

Yan_Guss

Почему нельзя написать us

July 16, 2018

Neon_Iceberg

В английском другая схема предложения. Лучше не стараться переводить слово в слово.

September 9, 2018

Luna311143

Зависло всё- как это будет на английском)))

August 26, 2018

AlexReview1

We have ⓐ turtles

February 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.