Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я подумал, что я умер."

Перевод:Pensé que yo había muerto.

1 год назад

2 комментария


DimitryStanko
DimitryStanko

А можно ли использовать другое время? Например, сказать he muerte?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Pensé que yo he muerto неправильно.

Можно сказать Pensé que yo estaba muriendo, но это разный контекст.

  • Pensé que yo había muerto. Без "pensé que" значит, что это произошло в каком-то моменте (когда... бла-бла-бла), но так как здесь "pensé que", такое действие не произошло, просто не было так.
  • Pensé que yo estaba muriendo. Значит, что такое действие гипотетически и постоянно бывало, пока я так чувствовал. Но это не было так.

Всё равно, никакие из двух были так. А тогда как могу я это говорить, если я умер? :)

1 год назад