"Я подумал, что я умер."

Перевод:Pensé que yo había muerto.

July 18, 2017

2 комментария


DimitryStanko

А можно ли использовать другое время? Например, сказать he muerte?

July 18, 2017

Edilvers
Mod

Pensé que yo he muerto неправильно.

Можно сказать Pensé que yo estaba muriendo, но это разный контекст.

  • Pensé que yo había muerto. Без "pensé que" значит, что это произошло в каком-то моменте (когда... бла-бла-бла), но так как здесь "pensé que", такое действие не произошло, просто не было так.
  • Pensé que yo estaba muriendo. Значит, что такое действие гипотетически и постоянно бывало, пока я так чувствовал. Но это не было так.

Всё равно, никакие из двух были так. А тогда как могу я это говорить, если я умер? :)

July 18, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.