"The elephant drinks milk."

Перевод:Этот слон пьёт молоко.

March 26, 2014

32 комментария


Rusana2016

Вы уверены, что слоны пьют молоко? Они же не кошки!

April 11, 2016

bluenval

Детеныши пьют.

August 2, 2016

Sandrokes

Как и мы (люди) слоны относятся к млекопитающим, так что молоко они точно пьют!

October 26, 2017

Kanybek562495

да они пьёт молоко

January 19, 2019

07pLgz

Я не знаю почему но наверное наверное слоны Что им еще есть

May 3, 2017

383a2

Совсем не слышно слово "elephant". Также начало фразы скорее похоже на "we", чем на "the"...

September 5, 2018

q9JX

Почему не the elephant drink milk, a drinks?

November 4, 2016

VladThomson

потому, что слон это он (He), а после He/She/It ставится окончание -s у глагола

November 8, 2016

Andrey_IP

Слон это it. Животное (оно)

December 4, 2018

Zlata.a.Solnce

Слон - он мой ( he), животное - оно мое (it)

December 13, 2018

zirkul
Mod

Если слон - домашний питомец, то возможно и "he" (а может быть и "she" - всё зависит от пола питомца). Во всех остальных случаях - "it".
Род в применении к чему бы то ни было помимо людей - это скорее исключение в английском.

December 13, 2018

DimaNpan

The на русский язык переводить необязательно. Здесь слон только один и ясно на кого мы указываем

April 28, 2016

Nika-2008

Сколько я пробую не получается вот никак

December 4, 2016

ahKK5

Почему the вместо an?

December 18, 2016

zirkul
Mod

Потому что этот, а не любой. Грамматически годятся оба варианта, выбор зависит от контекста.

April 13, 2018

kabalishe

Milk произносит как meelk или mealk

November 4, 2018

Alex99185

Переводчик читает the как зи, а не зе. Верно я услышал?

April 16, 2018

zirkul
Mod

Всё зависит от того, делается ли на артикле ударение. Если нет - то гласная произносится так же, как мы произносим безударную е по-русски. Если же делается, то эта гласная произносится как длинное и (это открытый слог, так что это один из тех случаев, когда правила английского произношения соблюдаются).

P.S. В любом случае, согласная - определённо не з, а [ð]: https://elenakurepina.blogspot.com/p/th.html

April 16, 2018

A7gf8

Животные в англиском языке относятся к предметам

January 11, 2019

Ekaterina2016007

Плохо слышно the

February 20, 2019

Almazka987

Как же все-таки он смешно произносит "ми-и-иелк")

March 6, 2019

GoDeGAmE

Что за * суют админы, модоры?!

May 21, 2019

rqNt13

Специально проверяю по родам. Кот и кошка - засчитываются. Почему слониха не засчитана????

September 6, 2019

l3Oh2

А почему не молочко а молоко

January 31, 2017

07pLgz

Лучше молочко у котят

May 3, 2017

HGxJ6

Прчему слониха нельзя?

April 13, 2018

zirkul
Mod

Хочется изощряться - от чего ж, флаг в руки, барабан на шею. Но учтите, что все допустимые ответы вводятся создателями курса вручную, поэтому не пеняйте, когда ваш потенциально допустимый вариант не принимается. Ну и вдобавок, английское "elephant", так же как и русское "слон", могут употребляться безо всякого намёка на пол животного. Слониха - нет, поэтому я бы Ваш вариант не принял.

April 13, 2018

wKxA4

Не прчему, а почему!!!

May 1, 2018

bVj6

Не понимаю почему то нужно ставить the перед молоком то нет.

March 26, 2014

Oleg_Lennet

Когда мы не конкретизируем, т.е. говорим о молоке, как о продукте, the не ставится (т.к. это неисчисляемое существительное). Но, если мы говорим о конкретном молоке (конкретном количестве молока), то the уместен. Например, жена попросила купить молока и, зная точно, что муж его купил, она может спросить благоверного: Where is the milk, my dear? Правда, сидя в баре, можно попросить, скажем, три порции молока (если ничего другого пить уже нет возможности))). В этом случае, "молоко" будет выступать как исчисляемое существительное, обозначающее, порцию (стакан) молока - Three milks, please!

March 5, 2015

Snork10

Спасибо

February 23, 2018

Sofia111436

Меня одной смушяет то что СЛОНВ ПЮТ МОЛОКО!?

March 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.