1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The elephant drinks milk."

"The elephant drinks milk."

Перевод:Этот слон пьёт молоко.

March 26, 2014

18 комментариев


Rusana2016

Вы уверены, что слоны пьют молоко? Они же не кошки!


bluenval

Детеныши пьют.


Sandrokes

Как и мы (люди) слоны относятся к млекопитающим, так что молоко они точно пьют!


383a2

Совсем не слышно слово "elephant". Также начало фразы скорее похоже на "we", чем на "the"...


q9JX

Почему не the elephant drink milk, a drinks?


VladThomson

потому, что слон это он (He), а после He/She/It ставится окончание -s у глагола


Andrey_IP

Слон это it. Животное (оно)


DimaNpan

The на русский язык переводить необязательно. Здесь слон только один и ясно на кого мы указываем


Nika-2008

Сколько я пробую не получается вот никак


kabalishe

Milk произносит как meelk или mealk


ahKK5

Почему the вместо an?


zirkul
Mod
Plus

Потому что этот, а не любой. Грамматически годятся оба варианта, выбор зависит от контекста.


Alex99185

Переводчик читает the как зи, а не зе. Верно я услышал?


zirkul
Mod
Plus

Всё зависит от того, делается ли на артикле ударение. Если нет - то гласная произносится так же, как мы произносим безударную е по-русски. Если же делается, то эта гласная произносится как длинное и (это открытый слог, так что это один из тех случаев, когда правила английского произношения соблюдаются).

P.S. В любом случае, согласная - определённо не з, а [ð]: https://elenakurepina.blogspot.com/p/th.html


A7gf8

Животные в англиском языке относятся к предметам


Ekaterina2016007

Плохо слышно the


Almazka987

Как же все-таки он смешно произносит "ми-и-иелк")


rqNt13

Специально проверяю по родам. Кот и кошка - засчитываются. Почему слониха не засчитана????

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.