"Theelephantdrinksmilk."

Перевод:Этот слон пьёт молоко.

4 года назад

28 комментариев


Rusana2016

Вы уверены, что слоны пьют молоко? Они же не кошки!

2 года назад

bluenval

Детеныши пьют.

2 года назад

Sandrokes
Sandrokes

Как и мы (люди) слоны относятся к млекопитающим, так что молоко они точно пьют!

1 год назад

07pLgz

Я не знаю почему но наверное наверное слоны Что им еще есть

1 год назад

q9JX

Почему не the elephant drink milk, a drinks?

2 года назад

VladThomson

потому, что слон это он (He), а после He/She/It ставится окончание -s у глагола

2 года назад

Andrey_IP

Слон это it. Животное (оно)

1 месяц назад

Zlata.a.Solnce

Слон - он мой ( he), животное - оно мое (it)

1 месяц назад

zirkul
zirkul
Mod

Если слон - домашний питомец, то возможно и "he" (а может быть и "she" - всё зависит от пола питомца). Во всех остальных случаях - "it".
Род в применении к чему бы то ни было помимо людей - это скорее исключение в английском.

1 месяц назад

DimaNpan

The на русский язык переводить необязательно. Здесь слон только один и ясно на кого мы указываем

2 года назад

Nika-2008

Сколько я пробую не получается вот никак

2 года назад

ahKK5

Почему the вместо an?

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Потому что этот, а не любой. Грамматически годятся оба варианта, выбор зависит от контекста.

9 месяцев назад

383a2

Совсем не слышно слово "elephant". Также начало фразы скорее похоже на "we", чем на "the"...

4 месяца назад

Alex99185

Переводчик читает the как зи, а не зе. Верно я услышал?

9 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Всё зависит от того, делается ли на артикле ударение. Если нет - то гласная произносится так же, как мы произносим безударную е по-русски. Если же делается, то эта гласная произносится как длинное и (это открытый слог, так что это один из тех случаев, когда правила английского произношения соблюдаются).

P.S. В любом случае, согласная - определённо не з, а [ð]: https://elenakurepina.blogspot.com/p/th.html

9 месяцев назад

kabalishe

Milk произносит как meelk или mealk

2 месяца назад

A7gf8

Животные в англиском языке относятся к предметам

3 дня назад

bVj6

Не понимаю почему то нужно ставить the перед молоком то нет.

4 года назад

Oleg_Lennet

Когда мы не конкретизируем, т.е. говорим о молоке, как о продукте, the не ставится (т.к. это неисчисляемое существительное). Но, если мы говорим о конкретном молоке (конкретном количестве молока), то the уместен. Например, жена попросила купить молока и, зная точно, что муж его купил, она может спросить благоверного: Where is the milk, my dear? Правда, сидя в баре, можно попросить, скажем, три порции молока (если ничего другого пить уже нет возможности))). В этом случае, "молоко" будет выступать как исчисляемое существительное, обозначающее, порцию (стакан) молока - Three milks, please!

3 года назад

Snork10

Спасибо

10 месяцев назад

l3Oh2

А почему не молочко а молоко

1 год назад

07pLgz

Лучше молочко у котят

1 год назад

valera2006

Приятное молочко для снятия макияжа с глаз

1 месяц назад

HGxJ6

Прчему слониха нельзя?

9 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Хочется изощряться - от чего ж, флаг в руки, барабан на шею. Но учтите, что все допустимые ответы вводятся создателями курса вручную, поэтому не пеняйте, когда ваш потенциально допустимый вариант не принимается. Ну и вдобавок, английское "elephant", так же как и русское "слон", могут употребляться безо всякого намёка на пол животного. Слониха - нет, поэтому я бы Ваш вариант не принял.

9 месяцев назад

wKxA4

Не прчему, а почему!!!

8 месяцев назад

valera2006

Вот именно

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.