"She sees him."

Перевод:Она видит его.

March 26, 2014

22 комментария


liluMechta

Почему sees, а не see?

April 1, 2015

the_excelsior

Английский глагол во временной форме Present Simple почти всегда совпадает со своей начальной, то есть указанной в словаре, формой без частицы to. Но в 3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание -s.

April 28, 2015

Rustam49294

Пожалуйста сделайте в "правильном ответе" кроме слова верно, перевод на русский. это поможет проверить и лучше запомнить.

February 28, 2019

nWod11

Как будет "она смотрит на него"?

February 26, 2018

UDNP11

Аудирование очень плохое : щи си сэм

June 19, 2019

jN0F3

Сначало вы говорите что him это ему, а his это его, а теперь, чтр him это его?! Объясните на конец!!!!

July 7, 2017

Larisa_L

his - притяжательное местоимение его (его родители)

him - косвенный падеж местоимения he, то есть может быть любым из косвенных падежей русского языка, род. - его, дат. - ему, вин. - его, твор. - им, предложный - о нём. И даже именительным может быть в конструкциях, где у нас именительный падеж, а в английском технически винительный. Мне нравится он. I like him. (Дословно, Я нравлю его). Или творительный: Это он. It is him (Дословно, Это является им).

July 7, 2017

Wentixon

Объясните, почему нельзя сказать it is he и что это будет значить?

October 28, 2018

Radik516932

А вместо Him ? Можно говорить His?!

January 26, 2017

Larisa_L

нет, это всё равно что говорить мой вместо меня

January 26, 2017

Xi5L1

Ка изменить изображение текста? Очень неудобно

January 25, 2019

Zv171

Нет ответа, как будет звучать смотреть

August 16, 2019

nqsz14

Почему не I see his?

September 30, 2019

Sema245970

Ggg

April 13, 2018

jCYj4

В прошлом уроке "i see" имел значение " я вижу (понимаю)" . Почему здесь это используется в значении "видеть" , а не "понимать" и когда так используют ?

December 9, 2016

Larisa_L

смысл понимать используется только в выражениях I see, you see. Во всех остальных случаях, тем более с дополнениями, - это видеть. "Я вижу" от "Я понимаю" отличают по контексту.

December 10, 2016

NickolayPenza

I see - я понимаю. Это в большей степени устоявщееся выражение.

January 17, 2019

SuPPer_FnaFer
September 30, 2017

Kisitin

не понятно, предыдущее предложение было "she likes him" и перевод был "он нравится ей", здесь же "she sees him" а перевод "она видит его" хотя по логике предыдущего задания д.б. "он видит ее" или "ее видит он". что-то я окончательно запутался...

May 20, 2016

Larisa_L

Вам стоит почитать обсуждение к тому предложению: https://www.duolingo.com/comment/4662900

May 20, 2016

Kisitin

уже читал, т.е. слово sees не является возвратным глаголом как и слово likes? только что мне это дает?

May 20, 2016

Aleks_k03g

Просто запомнить. В русском нет слова "нравить" (to like), а в английском есть, поэтому приходится переводить наоборот, через "ся", а глагол "видеть" (to see), слава богу, есть, можно прямо так и переводить "она видит его". Причем фраза на русском "он видится ей" тоже возможна, но это уже совсем другой смысл ...

May 23, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.