"Этот мужчина ест рис."

Перевод:The man eats rice.

4 года назад

11 комментариев


konstantin140622

Почему ставится s на конце eat

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) согласуется с местоимением третьего лица единственного числа he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно им заменить man → he, woman → she, animal → it, то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • man eats — мужчина ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите/ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

3 года назад

nata2222

Почему перед rice a не ставится

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Существительное «rice» (рис) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Рис - неисчисляемое

4 года назад

ArturProtc

Развк не this man eats rice?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Так тоже можно, и такой вариант принимается.

3 года назад

nick200720

The man eating rice - не принято

3 месяца назад

Pill-Hum

Я написал всё так же, как и в ответе. Даже скриншот есть.

1 неделю назад

Pill-Hum

Но ответ засчитан неверно.

1 неделю назад

Bkge9

the girl можно заменить на this girl , но он посчитал как ошибку, почему?

1 день назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.