"У меня это уже есть."

Перевод:I have it already.

March 26, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

SergejMelnikov

в чем разница между yet and already

March 26, 2014

balaam4040

Yet используется при отрицательном как "еще" We haven't done it yet (Мы еще не закончили это)

March 30, 2014

balaam4040

И как "уже" в вопросительных Have you done it yet? (Вы уже закончили?)

March 30, 2014

SkyFortress

"КАК? Вы еще не закончили?!?!?!"

September 23, 2015

kinera

В чем разница между "I have it already" и "I already have it"?

December 29, 2014

Rizdvo

Ни в чем. Правильны оба ответа

April 9, 2015

highbury2

I already have it. Можно в таком порядке?

September 2, 2015

Dr.Andrew

Можно. Принимается. Как я понимаю, здесь наречие стоит в своей "классической" срединной позиции - перед смысловым глаголом, или после to be.

September 30, 2015

randr_ins

I have already had it почему неверен? Я понимаю что Present perfect еще не проходили, но все же...

April 25, 2014

ola-skorp

Perfect используется для того, чтобы показать, что какое-то действие завершено к какому-то моменту в настоящем, прошлом или будущем. Завершённость какого действия вы хотите указать здесь?

November 30, 2014

AnnaRotnov

Почему нельзя already поставить в начало предложения?

August 25, 2014

redoliver

Почему не верен ответ "I have got it already"?

October 31, 2014

saidahanym

I have it is also - почему не правильно?

November 9, 2014

AlKajod

Потому что is тут лишнее, это второй глагол. А also - так же. Даже если is убрать, смысл будет несколько другой. У меня это тоже есть.

November 20, 2014

AlKajod

И вроде also в конец не ставят. Поправьте, если ошибаюсь.

November 20, 2014

AlexUman

Не пойму как строится предложение с наречиями. Есть ли отдельная статья на сайте?

July 19, 2015

Firangiz07

почему не правильно...i have it is already?

September 23, 2015

Alexey521

Тут уже дали ответ: is тут однозначно лишний глагол, и хотя программа не обращает внимания i лучше писать с большой буквы I.

October 14, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.