1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня это уже есть."

"У меня это уже есть."

Перевод:I have it already.

March 26, 2014

18 комментариев


SergejMelnikov

в чем разница между yet and already


balaam4040

Yet используется при отрицательном как "еще" We haven't done it yet (Мы еще не закончили это)


balaam4040

И как "уже" в вопросительных Have you done it yet? (Вы уже закончили?)


SkyFortress

"КАК? Вы еще не закончили?!?!?!"


kinera

В чем разница между "I have it already" и "I already have it"?


Rizdvo

Ни в чем. Правильны оба ответа


highbury2

I already have it. Можно в таком порядке?


Dr.Andrew

Можно. Принимается. Как я понимаю, здесь наречие стоит в своей "классической" срединной позиции - перед смысловым глаголом, или после to be.


randr_ins

I have already had it почему неверен? Я понимаю что Present perfect еще не проходили, но все же...


ola-skorp

Perfect используется для того, чтобы показать, что какое-то действие завершено к какому-то моменту в настоящем, прошлом или будущем. Завершённость какого действия вы хотите указать здесь?


AnnaRotnov

Почему нельзя already поставить в начало предложения?


redoliver

Почему не верен ответ "I have got it already"?


saidahanym

I have it is also - почему не правильно?


AlKajod

Потому что is тут лишнее, это второй глагол. А also - так же. Даже если is убрать, смысл будет несколько другой. У меня это тоже есть.


AlKajod

И вроде also в конец не ставят. Поправьте, если ошибаюсь.


AlexUman

Не пойму как строится предложение с наречиями. Есть ли отдельная статья на сайте?


Firangiz07

почему не правильно...i have it is already?


Alexey521

Тут уже дали ответ: is тут однозначно лишний глагол, и хотя программа не обращает внимания i лучше писать с большой буквы I.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.