1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я не хочу, чтобы у него был …

"Я не хочу, чтобы у него был телевизор."

Перевод:I do not want him to have a television.

March 26, 2014

10 комментариев


AKMz1

Почему that he has не подходит?

March 26, 2014

linguat0r

➕ 1, присоединяюсь, почему так сказать не верно. И почему именно такая форма предложения "him to have a TV" (ему имеет телевизор) и какие варианты можно ещё использовать во второй части предложения ?

June 15, 2015

Dr.Andrew

Потому что фразы с want так принято строить. Оборот будет, именно, want him to have. "Желаю ему иметь".

August 15, 2015

mosfet07

Я не хочу что он имеет телевизор?

March 26, 2014

MarcelloAl4

Если "that" переводить дословно, то и "want him to have" можно перевести как "хочу его имеющим".

July 10, 2014

MarcelloAl4

Почему "to watch TV" без артикля, а "to have a TV" с артиклем?

July 10, 2014

enru_team

Смотрят не на какой-нибудь неопределенный телевизор, как на коробку, а именно на программы, идущие по нему. Это устойчивая фраза, как например "listen to music". А вот когда говорят, что у кого-то есть TV как бытовая техника, то имеют ввиду, что у него какой-то телевизор, а какой именно не важно.

November 5, 2014

Serg1905

that he has - why not?

February 17, 2015

Gptu

Тот же вопрос: нужен ли артикль у "TV"

August 1, 2014

Gmo71

Нужен - a tv set

January 29, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.