1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We want to go to our father."

"We want to go to our father."

Перевод:Мы хотим пойти к нашему отцу.

March 26, 2014

31 комментарий


RuslanLavr1

здесь простое настоящее время. значит должно принимать: мы хотим ходить ( ездить) к своему отцу, или я не прав?


Serejja

Зачем два раза to в выражении to go to


Lulkanto
  1. «to go» — инфинитив глагола «go» (что сделать? — пойти) с частицей «to»;
  2. «go to our father» — предлог «to», используемый для согласования — пойти (к кому?) к отцу.

GennadiyDe

Как сказать "мы хотим ходить к нашему отцу?"


MrRiseYT

Наш = свой - Our.


CSNi2

Почему нельзя to go перевести отправиться , уйти ?


mike9151

Можно. И по-идеи это должен быть основной перевод, т.к. не понятно без контекста пойти или поехать.

отправиться

несовер. - отправляться; совер.- отправиться

go (to a place)...


Alexmalaho

Может тогда всеже go out :)


mike9151

Я не знаю, но словари считают, что "отправиться" - один из переводов слова "go". И как, тогда переводить, если действительно неизвестно каким образом совершается движение? We want to go out to our father. Не может ли это предложение иметь оттенок, что мы хотим именно выйти к нашему отцу?


Alexmalaho

Может и без контекста наиболее вероятный вариант, наряду come to meet. Go - глагол движения, если рождается двусмысленность меняйте we set off(out)/depart/leave/get under way etc. Тут в задании и так все ясно какие приставки не меняй смысл один (пойдем, поедем, выедем, отправимся) хотим к папе, go второй глагол.


kalikset

Я могу использовать тут "навестить нашего отца"? Ходить к отцу и навещать отца - они же имеют один смысл.


Alexmalaho

Слова то разные


piguy3

"go to our father" немного странно на английском. "to visit our father" было бы гораздо лучше и яснее. Я говорил бы "I want to go to my father" почти только в случае, когда я хочу попросить его совет. Для обычного посещения, можно говорить "to my father's".


lyuk1965

мы хотим ехать к нашему отцу. Почему ответ мой не правильный?


kolyalucik

А можно вместо to использовать toward ?


IG441

Как я понимаю в англ яз нету смыслового аналога слову поехать? Только go


Alexmalaho

To drive, to ride, to travel, to take a trip and so on.


PEPA_PIG_FUNNY

прочитал в глаголы настоящее 1 "want to" можно перевести как просить. Хотел написать "мы просим (просимся) пойти к нашему отцу". ?


Alexmalaho

Где прочитали?


PEPA_PIG_FUNNY

Глаг.Наст.1 - модуль Дуолинго. Советы и заметки. Последний абзац "Want to".


Alexmalaho

это с дополнением только возможно (you). Как правило что, что бы, можно опускать. Вот и получается как просьба. На самом деле это не так.


Aleksandr130740

"Мы хотим пойти к нашему отцу" - кажется не правильным, потому что слово "пойти" говорит о событии, которое будет в будущем. На мой взгляд вариант " Мы хотим ходить к нашему отцу" более подходящий. Поправьте если я не прав.


piguy3

В английском нет ясного различия:

  • I want to talk with my dad tomorrow (Я хочу поговорить со своим папой завтра.)
  • I want to talk with my dad every day this summer (Я хочу говорить со своим папой каждый день этим летом.)

Без контекста, я бы предположил, что "I want to talk with my dad" описывает желание для единственной беседы.


7SPVrPkm

А вариант "Нам хочется пойти к нашему отцу" звучит не по- русски что-ли?


Alexey244962

Почему "мы хотим навестить нашего отца" не правильно?


zarazoggs

Я перепутала буквы ш на щ и они засчитали неправильно,но предложение было правильным


bertan.makovets

Пару заданий назад "want" правильно переводилось как "желаю", в комментариях в этой программе кого-то опытного прочёл, что "want" это ТОЛЬКО "желаю" и никак не "хочу". В этом примере стало "правильно" переводить как "хочу". Можете ли уже определиться с выбором?


booratina

Мы хотим пойти до нашего отца


RustamDzogli

Мне одному очень трудно расслышать слово «our»?

Похожие обсуждения

Learn English in just 5 minutes a day. For free.