"Наша кошка"

Перевод:Nuestra gata

1 год назад

4 комментария


-LAV-

Задание "Переведите предложение: Наша кошка". Ответ: Nuestra una gata Неверный. Правильный ответ: Nuestra gata Почему? Объясните, пожалуйста.

1 год назад

dzumedzey

Почему посчитала за ошибку то, что я выьрал первым слово с маленькой, а не большой буквы -

1 год назад

He872

Почему nuestrA? Не nuestrO?

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Прилагательное должно согласовываться по роду с существительным.

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.