"Наша кошка"

Перевод:Nuestra gata

1 год назад

5 комментариев


-LAV-

Задание "Переведите предложение: Наша кошка". Ответ: Nuestra una gata Неверный. Правильный ответ: Nuestra gata Почему? Объясните, пожалуйста.

1 год назад

AlexR1981

Могу предположить по аналогии с английским, что если к существительному относится притяжательное местоимение, то артикль не нужен.

4 дня назад

dzumedzey

Почему посчитала за ошибку то, что я выьрал первым слово с маленькой, а не большой буквы -

1 год назад

He872

Почему nuestrA? Не nuestrO?

1 год назад

HartzHandia
Mod

Прилагательное должно согласовываться по роду с существительным.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.