1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The girls eat breakfast."

"The girls eat breakfast."

Перевод:Эти девочки завтракают.

March 26, 2014

24 комментария


pD9V1

Вопрос: с завтраками, обедами и ужинами неопределенные артикли не употребляются никогда-никогда?


HGOi

Девочка=она, третье лицо, почему нет "s" на конце если она всегда пишется на конце глаголов третьего лица?


StrangeEGi

Потому что здесь используется girls = девочки. С существительными во множественном числе приставка -s у глаголов не используется.


9hu22

The girls eat breakfast. Эти девочки завтракают . т.е. ОНИ (they) у глагола ставится на конце s когда he she it( он она оно) .... Люди и предмеиы во множественном числе будут они ...заменяйте всегда на местоимения что бы понять


logicas1

Завтракать, вроде как - have breakfast


2007340810

Ну да, но можно сказать так


Almira42138

почему The girls переводится как "эти девочки"? Разве не просто "девочки"? This girls уже "эти девочки",не?


kE2l5

ну я пишу просто "девочки", прокатывает, это же типа грамматика


JKBk1

А почему eat без s?


volokitin

Девочки - множественное число, у глагола s не добавляем.


PachaTchernof

Или проще говоря, глаголы в настоящем времени во множественном числе не отличаются (=не изменяются) от формы инфинитива.

  • to learn — учиться — they learn — они учатся
  • to swim — плавать — we swim — мы плаваем
  • to run — бежать — you run — ты бежишь, вы бежите

GbWB3

А че не have breakfast


LoonerDezza

А почему не they


StrangeEGi

Потому что they=они. А не this, потому что this = это местоимение, а здесь учат для начала артиклям.


Stimovik

КАК ОТЛИЧИТЬ IT от EAT?!


StrangeEGi

По смыслу предложения. You it a lemon = явная ересь.


Alexandra_977452

Breakfast переводится как "завтрак" так и "завтракают". Можно сказать the girls breakfast?


kit722267

Чем отличается "Девочки завтракают" от "девочки едят завтрак"?


hvYn11

КАКИЕ ЭТИ


kRgr15

Почему ит без с?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.