1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The girls eat breakfast."

"The girls eat breakfast."

Перевод:Эти девочки завтракают.

March 26, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

pD9V1

Вопрос: с завтраками, обедами и ужинами неопределенные артикли не употребляются никогда-никогда?

July 13, 2015

2007340810

Ллл

November 15, 2017

logicas1

Завтракать, вроде как - have breakfast

July 7, 2016

2007340810

Ну да, но можно сказать так

November 15, 2017

HGOi

Девочка=она, третье лицо, почему нет "s" на конце если она всегда пишется на конце глаголов третьего лица?

March 2, 2017

StrangeEGi

Потому что здесь используется girls = девочки. С существительными во множественном числе приставка -s у глаголов не используется.

June 29, 2018

9hu22

The girls eat breakfast. Эти девочки завтракают . т.е. ОНИ (they) у глагола ставится на конце s когда he she it( он она оно) .... Люди и предмеиы во множественном числе будут они ...заменяйте всегда на местоимения что бы понять

February 6, 2019

Almira42138

почему The girls переводится как "эти девочки"? Разве не просто "девочки"? This girls уже "эти девочки",не?

August 16, 2017

kE2l5

ну я пишу просто "девочки", прокатывает, это же типа грамматика

March 19, 2018

Stimovik

КАК ОТЛИЧИТЬ IT от EAT?!

November 30, 2017

JKBk1

А почему eat без s?

September 28, 2014

volokitin

Девочки - множественное число, у глагола s не добавляем.

October 13, 2014

PavelTchernof

Или проще говоря, глаголы в настоящем времени во множественном числе не отличаются (=не изменяются) от формы инфинитива.

  • to learn — учиться — they learn — они учатся
  • to swim — плавать — we swim — мы плаваем
  • to run — бежать — you run — ты бежишь, вы бежите
June 15, 2015

GbWB3

А че не have breakfast

November 6, 2016

LoonerDezza

А почему не they

June 28, 2017

StrangeEGi

Потому что they=они. А не this, потому что this = это местоимение, а здесь учат для начала артиклям.

June 29, 2018

Alexandra_977452

Breakfast переводится как "завтрак" так и "завтракают". Можно сказать the girls breakfast?

October 25, 2017

kit722267

Чем отличается "Девочки завтракают" от "девочки едят завтрак"?

September 9, 2018

hvYn11

КАКИЕ ЭТИ

October 28, 2018

kRgr15

Почему ит без с?

December 12, 2018

CKQD7

Я

April 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.