"У нас есть сахар."

Перевод:We have sugar.

4 года назад

10 комментариев


AMRM13

Почему some??

1 год назад

Lagunovadashenka

Когда ставится «а»?

4 года назад

35356464

Если предмет можно посчитать -яблоко стол курица (только как живое существо) тогда перед ними ставится артикль (a/an) но только в единственном числе . А если нельзя посчитать - саха вода вино , тогда не ставим артикль (a/an)

3 года назад

Tolstiy
Tolstiy

Блин, а я написал has т.к. множественное число... Опять в голове все правила в кашу... ):

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

has - 3е лицо единственного числа, постепенно запомните

3 года назад

Marina73008

Я тоже не поняла про some

1 год назад

vFoJ8

Some почему?

1 год назад

Alex141492

Почему some ?

1 год назад

Viktor923251

У нас же не указано сколько сахара мы имеем, почему some

1 год назад

anton784443

Почему some? ответьте please

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.