"У нас есть сахар."

Перевод:We have sugar.

March 26, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

AMRM13

Почему some??

July 15, 2017

Nelly579850

8

January 18, 2019

Lagunovadashenka

Когда ставится «а»?

March 26, 2014

35356464

Если предмет можно посчитать -яблоко стол курица (только как живое существо) тогда перед ними ставится артикль (a/an) но только в единственном числе . А если нельзя посчитать - саха вода вино , тогда не ставим артикль (a/an)

December 23, 2014

Tolstiy

Блин, а я написал has т.к. множественное число... Опять в голове все правила в кашу... ):

January 31, 2015

Larisa_L

has - 3е лицо единственного числа, постепенно запомните

January 31, 2015

Marina73008

Я тоже не поняла про some

July 24, 2017

vFoJ8

Some почему?

September 19, 2017

Alex141492

Почему some ?

August 23, 2017

Viktor923251

У нас же не указано сколько сахара мы имеем, почему some

November 13, 2017

anton784443

Почему some? ответьте please

November 16, 2017

Nelly579850

7

January 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.