1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У нас есть сахар."

"У нас есть сахар."

Перевод:We have sugar.

March 26, 2014

12 комментариев


AMRM13

Почему some??


Lagunovadashenka

Когда ставится «а»?


35356464

Если предмет можно посчитать -яблоко стол курица (только как живое существо) тогда перед ними ставится артикль (a/an) но только в единственном числе . А если нельзя посчитать - саха вода вино , тогда не ставим артикль (a/an)


Zarechnev

Блин, а я написал has т.к. множественное число... Опять в голове все правила в кашу... ):


Larisa_L

has - 3е лицо единственного числа, постепенно запомните


Marina73008

Я тоже не поняла про some


vFoJ8

Some почему?


Alex141492

Почему some ?


Viktor923251

У нас же не указано сколько сахара мы имеем, почему some


anton784443

Почему some? ответьте please

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.