1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The boy eats his apple."

"The boy eats his apple."

Перевод:Этот мальчик ест своё яблоко.

March 26, 2014

9 комментариев

По популярности веток

..9qQf

А чего своё а не его... я что-то не понимаю... his это же его, или я ошибаюсь?

June 1, 2014

13i7

Нет не ошибаетесь. His и означает его. Я тоже не понимаю почему своё а не его

July 1, 2014

Morgannwg

"Его" в смысле другого человека

March 26, 2014

mosfet07

Так же

March 26, 2014

jFL2

Почему перед словом Apple не стоит an???

April 13, 2014

Arslan116

потому что указывает на его яблоко, например: The apple. Если нет указаний, то нужно было бы поставить an apple

May 23, 2014

Arslan116

мне не понятно почему his!!

May 23, 2014

Morgannwg

Тогда как по-английски будет "этот мальчик ест его яблоко"?

March 26, 2014

Exper1ment

The boy eats his apple

June 26, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.