"The boy eats his apple."

Перевод:Этот мальчик ест своё яблоко.

March 26, 2014

9 комментариев


..9qQf

А чего своё а не его... я что-то не понимаю... his это же его, или я ошибаюсь?


13i7

Нет не ошибаетесь. His и означает его. Я тоже не понимаю почему своё а не его


Morgannwg

"Его" в смысле другого человека


jFL2

Почему перед словом Apple не стоит an???


Arslan116

потому что указывает на его яблоко, например: The apple. Если нет указаний, то нужно было бы поставить an apple


Arslan116

мне не понятно почему his!!


Morgannwg

Тогда как по-английски будет "этот мальчик ест его яблоко"?


Exper1ment

The boy eats his apple

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.