"Живое животное"

Перевод:A living animal

March 26, 2014

11 комментариев


nat-45

A alive animal почему так неправильно?

March 26, 2014

Shady_arc
Mod

alive — предикативное прилагательное, вроде нашего краткого прилагательного, "жив". Можно сказать "Я жив" или "Животное живо", но не получится его убрать в описательную позицию ("жива женщина", "живо животное")

March 26, 2014

SergyDolgo

Почему здесь обязательно артикль А? Ведь это просто словосочетание?

May 24, 2014

Lulkanto

Словосочетание, в котором есть существительное. А существительному в английском языке положено быть с артиклем (об исключениях тоже не забываем, но здесь не тот случай).

May 30, 2014

Lexabrat

А такой вариант An animal is alive

April 7, 2014

prosto_max

"Живое животное" и "животное живо" - разные предложения

August 2, 2014

Battle57

An living animal почему неверный артикль

October 9, 2014

AntonSol

A или an зависит не от существительного как такогого, а от буквы вслед за артиклем. В данном случае - привязываемся к living (буква "l"). (ср. русские "о" и "об")...

January 5, 2015

Lulkanto

Не от буквы, а от звука зависит выбор артикля. Если слово начинается с гласного звука, то употребляется артикль «an». Обратите внимание на транскрипцию слов в словаре:

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

January 5, 2015

dzakharov

The animal is alive. Так нельзя?

January 15, 2015

Sergey405859

Living - ето глагол или прилагательное?

July 21, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.