1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Живое животное"

"Живое животное"

Перевод:A living animal

March 26, 2014

11 комментариев


nat-45

A alive animal почему так неправильно?


Shady_arc

alive — предикативное прилагательное, вроде нашего краткого прилагательного, "жив". Можно сказать "Я жив" или "Животное живо", но не получится его убрать в описательную позицию ("жива женщина", "живо животное")


SergyDolgo

Почему здесь обязательно артикль А? Ведь это просто словосочетание?


Lulkanto

Словосочетание, в котором есть существительное. А существительному в английском языке положено быть с артиклем (об исключениях тоже не забываем, но здесь не тот случай).


Lexabrat

А такой вариант An animal is alive


prosto_max

"Живое животное" и "животное живо" - разные предложения


Battle57

An living animal почему неверный артикль


AntonSol

A или an зависит не от существительного как такогого, а от буквы вслед за артиклем. В данном случае - привязываемся к living (буква "l"). (ср. русские "о" и "об")...


Lulkanto

Не от буквы, а от звука зависит выбор артикля. Если слово начинается с гласного звука, то употребляется артикль «an». Обратите внимание на транскрипцию слов в словаре:

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481


dzakharov

The animal is alive. Так нельзя?


Sergey405859

Living - ето глагол или прилагательное?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.