Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Женщина даёт своё платье."

Перевод:La mujer da su vestido.

1 год назад

6 комментариев


ZombiMaster2

почему La? женщина не определенная! значит una но una mujer идет ошибка... я что то не понял

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почему неопределённая?

1 год назад

ZombiMaster2

а в каком месте она определена? может конкретная а может какая то... из текста не ясно поэтому я и спрашиваю почему строго La когда можно и una употребить по сути...

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В каком месте определена отсюда не видно, может ранее упоминалась, может она тут одна или просто ближайшая к говорящим, может на неё пальцем показали, хотя это и неприлично. Тем не менее, рассказывать о том, что делает неопределённая женщина, невозможно.

Чтобы проверить, спросите сами себя: «На какой вопрос отвечает это предложение?» Если ваши варианты:

  • Что делает женщина?
  • Кто даёт своё платье?
  • Что даёт женщина?
  • Чьё платье даёт женщина?

То женщина в предложении будет определённой.

Справедливости ради замечу, что есть ещё один вопрос к этому предложению, при котором женщина окажется неопределённой и других таких вопросов нет. Мне интересно, сможете ли вы его найти.

1 год назад

Viatchesla14

Наверное не определено, кому даёт своё платье женщина.

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В предложении об этом ничего не сказано, потому такой вопрос невозможен.

8 месяцев назад