"We really need an engineer like you."

Перевод:Нам очень нужен инженер, как вы.

3/26/2014, 8:42:13 AM

15 комментариев


Menkova.nat

Почему артикль неопределенный ?? идет же уточнение, инженер как ты, разве не нужен определенный артикль?

11/26/2014, 7:43:36 AM

Oleg_Lennet

Здесь не имеется ввиду конкретный человек (Иванов, Петров или тот инженер, который замещал тебя во время отпуска). Имеется ввиду любой инженер, кто обладает такими же знаниями или навыками.

11/26/2014, 9:35:14 AM

mowar

А если так: "Нам действительно нужен какой нибудь инженер но как ты" Инженер не определен

11/26/2014, 8:27:19 AM

iropa515

мы на самом деле нуждаемся в инженере, похожем на тебя - а так почему неправильно?

6/4/2014, 4:50:14 PM

Oleg_Lennet

Потому что похож на кого-то - это looks like smb. А так просто - как ты. ))

11/12/2014, 12:54:06 PM

MitKapevski

"Мы действительно нуждаемся в инженере, таком как ты" мой ответ, "Мы действительно нуждаемся в инженере, как ты" ответ сайта и мой неверный. Теперь объясните в чем разница? Мало того, с точки зрения перевода мой вариант правильнее.

4/23/2015, 6:15:13 PM

Oleg_Lennet

Я думаю, что все намного проще - всех вариантов учесть просто невозможно. Их может быть сотни. И ваш вариант просто не внесен в базу. Жмите "мой ответ должен быть принят"

4/23/2015, 8:02:09 PM

Lulkanto

Добавлено :) В итоге получилось 594 альтернативных варианта. За сим моя фантазия исчерпалась :)

4/23/2015, 9:13:12 PM

Oleg_Lennet

Ничего. "Народное творчество" - это великая сила! ))

4/23/2015, 9:33:41 PM

vyast

"Мы на самом деле нуждаемся в инженере как и вы" - не приняло

5/27/2014, 8:18:07 PM

Alexmalaho

Как и вы, как и они. Разницу чувствуете?

7/11/2014, 7:32:33 PM

Kheystver

"...like you" - разве это не "похожий на тебя"? Поясните.

10/27/2014, 5:20:11 PM

Alexmalaho

Тут смысл другой; да и похожий будет look like.

10/27/2014, 8:44:07 PM

mowar

Нам реально нужен инженер как ты?

10/29/2014, 5:27:38 PM

Alexmalaho

Реально это уже сленг, допустимо - действительно, по настоящему.

10/29/2014, 6:46:52 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.