1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We really need an engineer l…

"We really need an engineer like you."

Перевод:Нам очень нужен инженер, как вы.

March 26, 2014

15 комментариев


Menkova.nat

Почему артикль неопределенный ?? идет же уточнение, инженер как ты, разве не нужен определенный артикль?


Oleg_Lennet

Здесь не имеется ввиду конкретный человек (Иванов, Петров или тот инженер, который замещал тебя во время отпуска). Имеется ввиду любой инженер, кто обладает такими же знаниями или навыками.


mowar

А если так: "Нам действительно нужен какой нибудь инженер но как ты" Инженер не определен


iropa515

мы на самом деле нуждаемся в инженере, похожем на тебя - а так почему неправильно?


Oleg_Lennet

Потому что похож на кого-то - это looks like smb. А так просто - как ты. ))


MitKapevski

"Мы действительно нуждаемся в инженере, таком как ты" мой ответ, "Мы действительно нуждаемся в инженере, как ты" ответ сайта и мой неверный. Теперь объясните в чем разница? Мало того, с точки зрения перевода мой вариант правильнее.


Oleg_Lennet

Я думаю, что все намного проще - всех вариантов учесть просто невозможно. Их может быть сотни. И ваш вариант просто не внесен в базу. Жмите "мой ответ должен быть принят"


Lulkanto

Добавлено :) В итоге получилось 594 альтернативных варианта. За сим моя фантазия исчерпалась :)


Oleg_Lennet

Ничего. "Народное творчество" - это великая сила! ))


vyast

"Мы на самом деле нуждаемся в инженере как и вы" - не приняло


Alexmalaho

Как и вы, как и они. Разницу чувствуете?


Kheystver

"...like you" - разве это не "похожий на тебя"? Поясните.


Alexmalaho

Тут смысл другой; да и похожий будет look like.


mowar

Нам реально нужен инженер как ты?


Alexmalaho

Реально это уже сленг, допустимо - действительно, по настоящему.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.