"Эти часы на этом письменном столе мои."

Перевод:The watch on the desk is mine.

March 26, 2014

51 комментарий
Это обсуждение закрыто.


berdysheva

Почему нельзя сказать "The watch on the table is mine"?


mosfet07

Письменный/рабочий стол это именно desk


Flommasters

Почему неверным будет The wath is on the table is mine


stanislav688560

Я тоже не могу понять, почему после часов нет глагола.


Willow-Twig

Вам наверно трудно понять, так как в русском предложении тоже нет глагола. Поэтому попробуйте сказать то же предложение в будущем или прошлом времени - "Часы на письменном столе будут моими". Ну или были. В русском один глагол. Так почему вы стараетесь в английский вариант впихнуть два глагола?


stanislav688560

дак вроде нам с 1 урока пытаются втолковать, что после подлежащего всегда должно идти сказуемое, вот это и привело в замешательство.


Willow-Twig

Да, для начинающих изучать английский язык порядок слов в предложении - это основа основ. Подлежащее, сказуемое и потом второстепенные члены. Но с освоением языка приходят и другие правила, и исключения, а последних в инглише ой как много. К тому же здесь надо понимать , что слова "на письменном столе" это уточнение к подлежащему. Вот например сравните с следующим предложением "Ты не видел мои часы? - Часы на столе." В этом случае после часы сказуемое обязательно - "Have you seen my watch? - The watch is on the table".


AntonZhuli

Почему вместо The нельзя написать This?


Dzevanna

почему надо говорить" the watch on the desk is mine",ведь часы мн.число значит надо использовать"are"?


Lulkanto

В русском языке «часы» всегда существительное во множественном числе, а в английском «watch» всегда в единственном, форма множественного числа — «watches»:

  • The watch on the desk IS mine. → Часы (одни) на письменном столе — мои.
  • The watchES on the desk ARE mine. → Часы (несколько) на письменном столе — мои.

lG9W9

Спасибо


bkfm6

Нет , часы наручные одни ведь .


SahibaYasi

Часы это ед.ч. а не мн.ч.


S_Serj77

В двух разных примерах письменный стол , то desk, то table.


Dzevanna

В английском языке письменный стол- a desk,а любой другой стол-a table.


3aharkin

А какое значение в английском имеет слово clock? Или такого нет? The clock on the desk is main не приняло


bardizanka

Ваш вариант принимает, но правильно будет The clock on the desk is MINE


Aleks_k03g

Main - главный, основной.


stesha18

Чем mine отличается от my??


Dzevanna

1) I, he, she, it, we, you, they это обычные местоимения, которые используются когда человек про которого ты говоришь выполняет какое-то действие. He goes to school. I read a book. You gave me an apple. 2) my, his, her, its, our, your, their это притяжательные местоимения которые ставятся перед объектом о котором идет речь. This is my car. It is her cup. Those are their books. 3) mine, his, hers, it's, ours, yours, theirs это тоже притяжательные местоимения, но в отличие от предыдущих в предложении они ставятся после объекта. Либо используются в предложениях в которых нет сказуемого. These are friends of mine. This pen is hers. That house is ours. / Who does owns this car? It's theirs.


Lena869957

А местоимение me? Куда?


Nata271489

А me — это местоимение I (я) во всех падежах, кроме именительного, т.е. мне, меня... и т.д.


Derberey

Если легко и понятно,то mine используется всегда в конце предложения,так не прогадаете.


ENGLISHMAN22RUS

В примерах "обедает... на полу, на столе" всегда использовалось at the desk, at the floor. так почему же когда часы на столе применяется ON?


Alexmalaho

За столом - обедают, при этом чашки стоят на столе. I'm having breakfast at the table. My plate is on the table.

Есть на полу ни как не получается с at. I'm going to eat on the floor. We're sitting on the floor. My pot is on the floor. С at the floor можно разве только посмотреть, больше ничего в голову не приходит. I'm looking at the floor.


easenshi

Я раньше не знала, что watch тоже переводится как "часы". Привыкла к школьному варианту clock и всё тут.)


lordofsol

Watch - наручные часы (ну или карманные, хотя сейчас мало кто карманные часы носит :) ), а clock - это настольные, настенные и т.п. Clock - более общий термин, Five of the clock - означает "пять часов".


RuslanZmej

"The watches on the desk are mine " принято.


Taisiia163843

почему watchES, ведь Вы указали: "В русском языке «часы» всегда существительное во множественном числе, а в английском «watch» всегда в единственном, форма множественного числа — «watches»:

The watch on the desk IS mine. → Часы (одни) на письменном столе — мои. The watchES on the desk ARE mine. → Часы (несколько) на письменном столе — мои." В данном задании не было уточнения одни часы или несколько.


Alexmalaho

Оба варианта принимаются.


zevs4444

Почему нельзя написать these вместо the?


Stavengera

Почему не принимает вариант ”the clock on the table is mine”?


Willow-Twig

Вы коментарии вверху читали? Там есть ответ на Ваш вопрос.


GpTm4

The watch on the deck is mine - не принял


Nata271489

deck - это палуба


e9IU1

"The watch on the desk" Почему здесь не нужен никакой глагол или причастие, как называется такая конструкция? Ведь часы лежащие на этом столе. Вот например здесь participle, "The woman sitting on the armchair is my wife" женщина сидящая на этом кресле


name926502

.............. просто нет слов, какой я тупой(?!) К очкам применимо ARE, а к часам IS.....


Jelena939025

Почему writing table не проходит... странно...


Nata271489

Есть кнопка "сообщить об ошибке" - пользуйтесь!


Daria126563

Это флажок, где написано, что я считаю свой ответ правильным? Или что-то другое? Расскажите пжста


Nata271489

Да, "Сообщить об ошибке". А там выбираете кнопочку "Мой ответ мне кажется верным". Конечно, сразу результата не ждите, но когда накопится масса таких сигналов, может и добавят ваш вариант. Всего-то два-три модератора-волонтёра на весь курс, им не уследить за всеми комментариями..


Daria126563

Понятно. Благодарю за разъяснения. Так и делаю)


VladimirKo677

"The watch is on the desk mine". почему так нельзя? а такое предложение будет правильно - "The watch is on the desk" (?)


Willow-Twig

По поводу первого: если попробовать перевести на русский получится "Часы есть на письменном столе мой (или моя, моё, мои). Не предложения а набор слов. По поводу второго - да, вполне корректно так сказать, значение будет "Часы (есть) на письменном столе". Так говорим, например, отвечая на вопрос "Где часы?"


Aleks440411

Почему mine здесь произносят как имин, а не как майн? Это баг или фича?


-aks-

This watch on this desk is mine - только мне артикли как указательные местоимения переводить хочется ?


Daria126563

Объясните, пожалуйста, как здесь определить, что часы наручные, а не настольные, к примеру? Ведь на столе также могут находиться мои настольные часы. Разве нет? Со словом clock не принял ответ.


NataliaKar912155

Присоединяюсь к предыдущим комментариям: совершенно не корректно требовать от неопределенной формулировки "эти часы" единственно правильный вариант перевода the watch. Кураторы, отзовитесь!


M1Vi5

mine звучит ка "инин"


Adamovochka

The clock on the desk is mine не принимает. Почему? На столе могут лежать только наручные часы???


Julialia264

А тут немного не понятно сколько часов, одни или несколько. Можно так the watch on the table are mine?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.