"Эти часы на этом письменном столе мои."

Перевод:The watch on the desk is mine.

3/26/2014, 8:44:53 AM

26 комментариев


berdysheva

Почему нельзя сказать "The watch on the table is mine"?

3/26/2014, 8:44:53 AM

mosfet07

Письменный/рабочий стол это именно desk

3/26/2014, 10:02:14 AM

Dzevanna

почему надо говорить" the watch on the desk is mine",ведь часы мн.число значит надо использовать"are"?

11/24/2014, 6:01:21 PM

Lulkanto

В русском языке «часы» всегда существительное во множественном числе, а в английском «watch» всегда в единственном, форма множественного числа — «watches»:

  • The watch on the desk IS mine. → Часы (одни) на письменном столе — мои.
  • The watchES on the desk ARE mine. → Часы (несколько) на письменном столе — мои.
3/29/2015, 11:24:05 AM

bkfm6

Нет , часы наручные одни ведь .

4/9/2017, 12:02:19 PM

S_Serj77

В двух разных примерах письменный стол , то desk, то table.

1/7/2015, 8:13:09 PM

Dzevanna

В английском языке письменный стол- a desk,а любой другой стол-a table.

1/25/2015, 4:56:01 PM

3aharkin

А какое значение в английском имеет слово clock? Или такого нет? The clock on the desk is main не приняло

4/12/2015, 4:33:35 AM

bardizanka

Ваш вариант принимает, но правильно будет The clock on the desk is MINE

4/18/2015, 3:11:52 PM

Aleks_k03g

Main - главный, основной.

3/26/2016, 6:41:26 PM

stesha18

Чем mine отличается от my??

10/13/2015, 2:58:24 PM

Dzevanna

1) I, he, she, it, we, you, they это обычные местоимения, которые используются когда человек про которого ты говоришь выполняет какое-то действие. He goes to school. I read a book. You gave me an apple. 2) my, his, her, its, our, your, their это притяжательные местоимения которые ставятся перед объектом о котором идет речь. This is my car. It is her cup. Those are their books. 3) mine, his, hers, it's, ours, yours, theirs это тоже притяжательные местоимения, но в отличие от предыдущих в предложении они ставятся после объекта. Либо используются в предложениях в которых нет сказуемого. These are friends of mine. This pen is hers. That house is ours. / Who does owns this car? It's theirs.

10/13/2015, 3:32:10 PM

ENGLISHMAN22RUS

В примерах "обедает... на полу, на столе" всегда использовалось at the desk, at the floor. так почему же когда часы на столе применяется ON?

1/5/2016, 10:10:37 AM

Alexmalaho

За столом - обедают, при этом чашки стоят на столе. I'm having breakfast at the table. My plate is on the table.

Есть на полу ни как не получается с at. I'm going to eat on the floor. We're sitting on the floor. My pot is on the floor. С at the floor можно разве только посмотреть, больше ничего в голову не приходит. I'm looking at the floor.

1/11/2016, 6:00:31 AM

easenshi

Я раньше не знала, что watch тоже переводится как "часы". Привыкла к школьному варианту clock и всё тут.)

1/29/2016, 9:39:47 PM

lordofsol

Watch - наручные часы (ну или карманные, хотя сейчас мало кто карманные часы носит :) ), а clock - это настольные, настенные и т.п. Clock - более общий термин, Five of the clock - означает "пять часов".

1/30/2016, 10:58:36 PM

RuslanZmej

"The watches on the desk are mine " принято.

6/25/2016, 6:27:56 AM

AntonZhuli

Почему вместо The нельзя написать This?

2/10/2018, 5:41:48 PM

Taisiia163843

почему watchES, ведь Вы указали: "В русском языке «часы» всегда существительное во множественном числе, а в английском «watch» всегда в единственном, форма множественного числа — «watches»:

The watch on the desk IS mine. → Часы (одни) на письменном столе — мои. The watchES on the desk ARE mine. → Часы (несколько) на письменном столе — мои." В данном задании не было уточнения одни часы или несколько.

3/20/2018, 11:43:08 AM

Alexmalaho

Оба варианта принимаются.

3/20/2018, 12:01:11 PM

zevs4444

Почему нельзя написать these вместо the?

3/25/2018, 6:58:39 PM

Stavengera

Почему не принимает вариант ”the clock on the table is mine”?

9/19/2018, 8:49:41 AM

Willow-Twig

Вы коментарии вверху читали? Там есть ответ на Ваш вопрос.

11/9/2018, 9:50:49 AM

GpTm4

The watch on the deck is mine - не принял

12/16/2018, 6:22:12 AM

e9IU1

"The watch on the desk" Почему здесь не нужен никакой глагол или причастие, как называется такая конструкция? Ведь часы лежащие на этом столе. Вот например здесь participle, "The woman sitting on the armchair is my wife" женщина сидящая на этом кресле

1/24/2019, 10:56:33 AM

Darya483095

Нигде не сказано, что имеются в виду наручные часы. Для меня часы на столе - это настольные. И они - clock. Техподдержка умерла. Проект, по всей видимости, никем не ведётся и не курируется. Тупо бабло стригут за рекламу.

3/8/2019, 8:37:50 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.