"Чистых тарелок нет."

Перевод:There are no clean plates.

3/26/2014, 9:22:47 AM

23 комментария


horneds

Не понимаю когда нужно использовать "no" а когда "not". There are not clean plates?

7/17/2014, 3:37:10 PM

Lulkanto

Можно использовать оба варианта:

  • There are no clean plates. — Нет чистых тарелок.
  • There are not clean plates. — Нет чистых тарелок.
7/17/2014, 4:09:50 PM

horneds

Спасибо.

7/23/2014, 1:47:11 PM

Jegor1j

Ваш второй вариант говорит "есть не чистые тарелки" "not clean"

8/7/2014, 12:54:19 PM

Lulkanto

Вы ошибаетесь, в предложении «There are not clean plates» частица «not» относится к глаголу «to be».

Быть может вы удивитесь, но по-английски вместо «не чистые тарелки», обычно говорят «грязные тарелки» :)

8/7/2014, 1:54:46 PM

Dzhantaev

А почему начинается с there - There are no clean plares объясните пожалуйста. Заранее спасибо.

4/1/2015, 3:25:58 AM

Lulkanto

Не просто с «there», а с конструкции «there are».

Конструкцией «there is/there are» пользуются, когда вводят новую информацию о наличии или отсутствии чего-либо. Об этом «что-либо» говорят впервые и поэтому всегда употребляют с артиклем «a/an». Или с нулевым артиклем, если это «что-либо» во множественном числе, как в данном задании — нет тарелок (мн. ч.).

Подробнее → http://study-english.info/there.php

4/1/2015, 11:32:04 AM

Serejja

Получается, если говорят о "что-либо", которое известно - тогда there are/is не употребляют?

7/17/2017, 1:00:29 AM

SOj8

Прлучается:сущестует отсутствие чистых тарелок?

4/17/2014, 10:08:07 PM

Shady_arc
Mod

получается так. В английском двойное отрицание ненормативно, т.е. как в русском нельзя ("нет никаких чистых тарелок = не существует отсутствия чистых тарелок" - это в смысле что, существует их наличие?)

4/17/2014, 11:06:14 PM

Revedko

Можно ли вместо plates использовать dishes?

2/2/2015, 8:52:04 AM

Lulkanto

У «dish» несколько значений:

  • блюдо, как тип пищи — рыбное/овощное/мясное блюдо;
  • блюдо — плоская ёмкость, на которой подают те самые блюда, о которых я написала выше: например,
    рыба под маринадомhttps://i.ytimg.com/vi/gp0WGZWfKfw/maxresdefault.jpg
    плов по-ферганскиhttp://www.yarmama.com/images/b9ea9f49f986%281%29.jpg, фаршированная курица с овощамиhttp://www.russiakitchen.ru/pics/1_142.jpg
    и тому подобное, а также и первые блюда, но смысл в том, что из «dishes» берут и наполняют «plates»;
  • вся посуда, которая используется во время еды, как то: тарелки, стаканы, ложки и вилки.
2/2/2015, 9:49:03 AM

svayoga

почему я не могу использовать вместо any просто А

3/26/2014, 9:22:47 AM

Shady_arc
Mod

Напишите полное предложение. Мы же не знаем, как вы перевели.

3/26/2014, 10:37:24 AM

svayoga

There are not a clean plates?

3/26/2014, 4:27:41 PM

Shady_arc
Mod

Нет, такой вариант не используется.

3/26/2014, 5:26:21 PM

horneds

А выше пишут, что такой вариант корректный.

7/23/2014, 1:46:52 PM

Lulkanto

Выше вариант без артикля :) Нельзя употреблять: «a» + «plates».

7/23/2014, 3:43:12 PM

dima7401

А если"no clean plates"разве не пройдет

3/13/2015, 9:28:26 PM

Lulkanto

Нет.

4/1/2015, 11:36:37 AM

DimaSkl

А можно сказать: Clean plates are not.

6/7/2017, 7:16:04 AM

Nik7799

Разве There are no any clean plates не правильно?

7/19/2016, 4:05:51 PM

m.potter

Почему не принимает: "Clean plates are absent" ?

9/29/2015, 11:05:40 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.