"You have an apple."

Перевод:У тебя есть яблоко.

March 26, 2014

11 комментариев


Marchel.

Добрый вечер! Почему have, а не has???

August 8, 2016

Lulkanto

Здравствуйте :)
В утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) глагол «have» изменяет свою форму на «has», если он согласуется с местоимением или существительным в третьем лице, в единственном числе:

  • he has — у него есть
  • boy has — у мальчика есть
  • she has — у неё есть
  • girl has — у девочки есть
  • it has — у этого / у него / у неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

В остальных случаях:

  • I have — у меня есть
  • we have — у нас есть
  • you have — у вас есть / у тебя есть
  • they have — у них есть

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

August 8, 2016

makvin1

An как переводится

November 9, 2015

22ANTon22

An это то же, что и А, только добавляется N, если после стоит гласная. An apple. A girl

May 6, 2016

Lulkanto

Выбор формы неопределённого артикля зависит от того, с какого звука начинается следующее за артиклем слово:

  • an apple — яблоко, a yellow apple — жёлтое яблоко
  • an elephant — слон, a big elephant — большой слон

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

August 12, 2016

05ramriz24

Нельзя ли писать предложения без использования приятелей, или они обязательна? К примеру "I have apple"

November 15, 2015

05ramriz24

артиклей

November 15, 2015

Lulkanto

Использование артиклей в английском языке обязательно. «I have apple» — грамматически неверно составленная фраза.

Артикль и его употребление → https://www.duolingo.com/comment/3209649

August 8, 2016

IlnazMinne

Понок

February 19, 2018

Diana342676

Good day! У меня вопрос. Как понять когда пишется "an" или "a" перед существительными или прилагательными? Например A big dog. В этом случае a пишется перед прилагательным. Почему?

June 9, 2018

AnnBoo4

Все прекрасно)

October 8, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.