1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She puts on her clothes and …

"She puts on her clothes and goes home."

Перевод:Она надевает свою одежду и идёт домой.

March 26, 2014

25 комментариев


SapphireHD

Одевает, надевает... (( Елки зеленые, 147 дней занимаюсь, а на это задание еще ни разу правильно не ответил :D


DmitryKarabanov

Как верно сказано в обсуждении: "Надевают одежду, одевают Надежду." Она сама - надевает, но её кто-то - одевает.


1Ecn2

Мне одной кажется, что суть предложения пошловатое?


Alexandr772343

В одно окно смотрели двое один увидел дождь и грязь другой увидел небо голубое цветы и зелень в далеке!


felizeltema

С намеками на пошлость


Vlad798428

Для француженок это норма, а не пошлость )


prosto_max

Она одевается и уходит домой?


rkuprov

Скорее "she dresses and goes home", нет упоминания о "ее одежде". :/


meGaProBe
  • "привет, ну ты где?" - "я надеваюсь и выхожу" - "надевайся быстрее" ;)

seimininka1

Да... Тут уж перегнули вы с этими пепеодеваниями.


DmitriyKop

Где то упустил, go home без to, устойчивая фраза ?


prosto_max

Да, устойчивое выражение.


MishaDaSiberia

Здесь home -- это не существительное, а наречие, поэтому перед ним никакие предлоги не ставятся.

https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/home_3


Lexabrat

Упомянутое правило говорит о том что одеваем кого-то (себя или помогаем кому-то одеться), а надеваем что-либо на себя или кого-то. Т. е. правильно говорить Она одевается (в одежду) и Она надевает (на себя) одежду.


EllaShragi

Странно, никто не спросил,почему ”put on” не разделены словами "her clothes”,в то время как если написать "put on your hat,my son", выдаёт ошибку, требует “put your hat on”


alexander-gt

почему "одевает" ошибка?


Dumer_kz

Надевают одежду, одевают Надежду. Одевают кого то, а не самого себя.


ZhFu12

Чем различаются слова " home" и " house".


hSaF

Почему нельзя "кладёт", хотя такой вариант есть в подсказках?


Pendelf

Дружище, да по тому что есть такой фразовый глагол "Put on" и переводиться он как "надевать"


XII42

Конечно, пошлое содержание, не Вам одной так кажется....


Alex319921

Почему словари переводят clothes - "одежда, платье", но ответ "Она надевает свое платье и идет домой" считается неверным?


Paul306683

Вааау! К 2019 году появились ответы с альтернативными вариантами!

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.