"У этого ребёнка есть животные."

Перевод:The child has animals.

4 года назад

18 комментариев


elena.pysh

Почему has

4 года назад

GgQF9

M

1 месяц назад

GgQF9
<pre> . </pre>
1 месяц назад

GgQF9
1 месяц назад

nadya0346

Почему has, а не have??

4 года назад

mosfet07

3-е лицо ед. числа

4 года назад

F8br

Present simple

2 года назад

ZU6W

Почему got? Этому не учили до этого, первый раз встретилось

4 года назад

mosfet07

Видимо, по просьбам трудящихся. Основной ответ без got.

4 года назад

SooNiga

Почему без артикля?

4 года назад

luybov181

Множественное число

4 года назад

Kate350362

Почему не the baby?

1 год назад

tZWS9

Скорее всего baby это младенец

9 месяцев назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Pets будет правильным вариантом?

3 года назад

kOA72

Это переводится как питомец, т.е приуроченное животное

1 год назад

8Y5l1

Почему the? Ребенок же в единственном числе.

3 года назад

giznprekrasna

Конкретизация. У ЭТОГО ребенка, поэтому the

4 месяца назад

GgQF9

Обьясните почему. Has

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.