1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это новостная программа."

"Это новостная программа."

Перевод:This is a news program.

March 26, 2014

7 комментариев


mosfet07

Неопределённый артикль говорит о принадлежности к категории?


Gluegene

Почему нельзя определенный артикль?


Lenan_

Может ваш вариант переводился бы как "это ЭТА новостная программа", (как раз та, о которой тебе только, что рассказывал). А в исходном предложении просто "факт что она новостная, одна из многих"


regs2000

The news program почему не правильно?


Lenan_

"ЭтА новостная программа." ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.