1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это новостная программа."

"Это новостная программа."

Перевод:This is a news program.

March 26, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

mosfet07

Неопределённый артикль говорит о принадлежности к категории?

March 26, 2014

Shady_arc

да.

March 26, 2014

Gluegene

Почему нельзя определенный артикль?

August 2, 2017

Lenan_

Может ваш вариант переводился бы как "это ЭТА новостная программа", (как раз та, о которой тебе только, что рассказывал). А в исходном предложении просто "факт что она новостная, одна из многих"

August 23, 2017

regs2000

The news program почему не правильно?

June 1, 2017

Lenan_

"ЭтА новостная программа." ?

August 23, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.