1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти книги - от этих женщин."

"Эти книги - от этих женщин."

Перевод:The books are from the women.

March 26, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

NatikoHolding

Всегда думала что фром относится к географии. Оказывается и к людям и магазинам!?

May 29, 2014

velpon

Очень прошу объяснить почему "are" ?

July 14, 2014

x0r

Потому что книги - это третье лицо и множественное число.

July 23, 2014

Gal40n0k

Почему нельзя "the books from the women" что конкретно здесь делает are

June 21, 2014

x0r

Глагол to be, показывающий существование книг и их принадлежность женщинам. Трудно объяснить как изменится смысл, если его убрать, в русском переводе этот глагол теряется.

July 23, 2014

daisy0696

Зачем здесь нужен артикль??? Пожалуйста помогите

June 30, 2014

mankuss

объясните, пожалуйста, разницу между from - от и of - от . Когда что нужно употреблять? from - в смысле указания откуда-то "направленность" of - в смысле от какой либо "поверхности"
Так?

July 11, 2014

ZTKV

Почему не Of , а from?

August 1, 2014

Ludmila-22

почему не of, a from

August 10, 2014

Keshanya1999

Почему фром а не оф?

August 24, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.