1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я не девочка."

"Я не девочка."

Перевод:I am not a girl.

March 26, 2014

17 комментариев


Zakira656617

Почему не "girl" а надо " A GIRL" "A" Тут причем


MINT04

"Девочка" исчесляемое поэтому и "A" пишется А вот молоко не исчисляемое (ты его не можешь посчитать) или же солнце , вода


Larisa_L

только солнце, конечно, исчесляемое, одно солнце, два солнца, и т.д. вот свет - это да, неисчисляемое


VBRn17

Почему not а не no


VBRn17

Когда ставится ,,not,, а когда ,,no,,


AlexSandrMb

Почему not, а не dont. Ведь отрицание в настоящем времени.


Larisa_L

потому что отрицается глагол to be, а он не требует вспомогательного глагола


3XAG4

Почему i AM not a girl? Если глагол to be, значит это Continuous . Но ведь я не девочка - не прямо сейчас, а всегда. Я всегда не девочка, а значит это должен быть Present Simple


Larisa_L

Где вы тут увидели длительное время? Длительное было бы I am being a girl. А здесь простое настоящее, глагол "быть" тут смысловой, а не вспомогательный. Вспомогательные глаголы никакого смысла не несут, они только указывают на время смыслового глагола.


IsZO5

В каких случаях ставится артикль a, кроме как с существительным в ед.ч?


2sCR4

Мне нравится


MaksimTere1

Я пишу правильно а оно говорит что правильно"I am not a girl" а я написал "I am not a girl"!!!!!!!


AlexPhysique

...Not yet a womaaaan) (C) Britney Spears


aTtH13

У меня показивает не правильно хоть я все пишу правильно


Kris100830

Я ответила и приложение дало такой же ответ. Но при этом мой ему не понравился . Почему ?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.