"Я не девочка."

Перевод:I am not a girl.

March 26, 2014

23 комментария


Zverev8

Меня бесит это "a" girl , a man, a nahui idi

November 2, 2018

Di8hqb

Оруууу

November 14, 2018

SeRGaTop_Y

Зп

February 16, 2019

SeRGaTop_Y

Вот имено бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла gerl лох

February 16, 2019

Svjk12

Каше кабзец, это есть мальчик) хаахха

January 2, 2019

DrEm3

Почему I,m

March 15, 2015

.hidden

I'm - это сокращение от I am

Аналогичным образом: you're = you are, we're = we are, they're = they are, it's = it is / it has, he's = he is / he has, she's = she is / she has

September 29, 2016

7irB5

Ну как вам это предложение? Мне пока норм

November 18, 2018

O3PR7

Good:)

February 5, 2019

Svjk12

Господи как научиться понимать этот язык? Почему нельзя так и сказать I not girl ? я не девочка? или это в переводе я не девка)))??

January 2, 2019

AlexSandrMb

Почему not, а не dont. Ведь отрицание в настоящем времени.

November 19, 2015

Larisa_L
Mod

потому что отрицается глагол to be, а он не требует вспомогательного глагола

November 19, 2015

Zakira656617

Почему не "girl" а надо " A GIRL" "A" Тут причем

November 18, 2018

3XAG4

Почему i AM not a girl? Если глагол to be, значит это Continuous . Но ведь я не девочка - не прямо сейчас, а всегда. Я всегда не девочка, а значит это должен быть Present Simple

June 13, 2018

Larisa_L
Mod

Где вы тут увидели длительное время? Длительное было бы I am being a girl. А здесь простое настоящее, глагол "быть" тут смысловой, а не вспомогательный. Вспомогательные глаголы никакого смысла не несут, они только указывают на время смыслового глагола.

June 13, 2018

IsZO5

В каких случаях ставится артикль a, кроме как с существительным в ед.ч?

August 18, 2018

2sCR4

Мне нравится

December 15, 2018

ilya.karamov

Вопрос мой будет таков, написал: the girl, а не a girl в чем ошибка? Подсказка выдала, что можно и так и так, но увы...

July 25, 2014

Larisa_L
Mod

I am the girl можно перевести как Я та самая девочка. То есть вы вели раньше речь в разговоре о некой девочке, и теперь выясняется, что это вы. Например. "Помнишь, у тебя в детстве была соседка, которая еще всегда гуляла со своей синей плюшевой собачкой и ни с кем не хотела общаться? Так вот, я эта девочка (20 лет спустя)." Хотя определённый артикль обычно не переводят, но как раз в подобных примерах артикль практическе точно будет как-то переведён на русский. Согласитесь, что в пример выше трудно подставить просто Я девочка.

Вам стоит запомнить, что когда кому-то или чему-то даётся определение, то в большинстве случаев вам понадобится неопределённый артикль.

Давайте на примере: Это яблоко. Он врач. Я учитель. Мы дети. Абба - это музыкальный коллектив. "Москава слезам не верит" - интересный фильм.

Сможете назвать все слова в этих примерах, перед которыми будет стоять неопределённый артикль?

July 25, 2014

Br2s

Абба , москаа слезам не верит , я учитель с the , все остальные с артиклем a.

January 10, 2015

Larisa_L
Mod

А почему учитель у вас с the? Чем он отличается от врача, если не секрет?

Абба - имя собственное, то же с названием фильма, так что перед ними артикли не ставим, артикль там перед определениями, то есть перед словами коллектив и фильм.

It is an apple.
He is a doctor.
I'm a teacher.
We are children. (множественное число, так что артикль нулевой)
Abba is a musical ensemble.
"Moscow Does Not Believe in Tears" is an interesting movie.

November 19, 2015

Tolstiy

Почему am, а не is? Потому , что is исп. с множ ?

February 19, 2015

naver72

I - am He, she, it - is

February 23, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.