"Thank you for paying."

Перевод:Спасибо за оплату.

March 26, 2014

49 комментариев


65EP2

Озвучка нечеткая. Слово paying при произношении преобразуется в pink (розовый)

December 6, 2017

Werwulfich

Мне вообще на слух показалась фраза мазохиста. Pane - боль.

March 30, 2018

tdv74

Боль - pain, pane - оконное стекло/панель. Но произносятся они одинаково [pein], и в первый раз слышится, действительно, это. Хотя и произношение paying не далеко ушло [ˈpeɪɪŋ], так что без контекста разобраться тяжело. Хотя, когда медленно слушаешь, зная уже, какое слово задумано, понимаешь, что произносится именно paying.

November 8, 2018

Prestissima

Почему перевод "Спасибо за то, что заплатил" неверен?

March 26, 2014

Lulkanto

Если «заплатил», то это было бы уже в прошедшем времени «paid».

Тут всё немного проще: к глаголу «pay» (оплачивать/платить) добавили окончание «-ing», получилась «paying» (оплата).

April 25, 2014

Prestissima

Спасибо!

April 25, 2014

lamerilkin

Сперва услышал "thank you for pain"

February 12, 2016

AlexandrTyden

Аналогично

February 25, 2016

-Dok-

Paying звучит неразборчиво!

January 15, 2017

MishoRostomiani

Спасибо за оплату - thank you for payment

November 1, 2015

Ajek.Skar

А paying - всё-таки "платёж"

December 12, 2015

NUgE4

Мне почему-то слышится pain... Спасибо за боль)))

December 27, 2015

UinGugl

И мне тоже. :) По Фрейду? :) Или по "Она меня за муки полюбила, А я ее за состраданье к ним" ? :)

January 20, 2016

AndRevolt

Слушал в аудиоформате, услышал: "thank you for pain". Подумал, что на психологический тренинг попал. Ан нет- ошибался!

February 4, 2017

UinGugl

Тренинг "садомазо"? :)

February 15, 2017

Aaron_28

Написал на автомате "Thank you for pain", а потом только задумался..)))

July 23, 2015

numberonebiotch

О да, точно такая же ситуация, только я не задумывалась)0)))

August 28, 2017

UinGugl

Фрейд? ) А еще можно так - for your ...)))

September 2, 2015

VadimZvet

Слышится как боль pain

August 10, 2016

liudmiladaniko

и мне как боль

August 26, 2017

Anri_Clay

Спасибо за проплату -- это имеет другой смысл?

February 3, 2017

OlesyaGam

Мне кажется, что "проплата" - это разговорная форма слова, а тут на сайте нужны литературные. Посмотрите в словарях русского языка: оплата, проплата.

February 3, 2017

Skaarj7

В упражнении на аудирование упорно слышу "Thank you for pain"

February 28, 2017

Alsolo

Спасибо за зарплату)

March 28, 2018

SNik37

а почему не подходит перевод "Спасибо, что платите"?

February 24, 2015

MaxOrloff

Почему не подходит вариант: Спасибо, что оплатил?

April 25, 2016

Vik84w

оплатил это прошедшее время

April 26, 2016

TremDoreld

"Спасибо за покупку" не подходит?

February 12, 2016

Igor432712

Нет, покупка и оплата разные вещи и слова, то что вы написали будет звучать как то так - "thank you for buying".

March 1, 2017

UinGugl

Где там про "покупку"? Купил сегодня, а оплачу(!) эту "покупку только через месяц.

January 7, 2017

dianochka0902

во тупой

December 11, 2016

arturartura

Интересно, в каком случае можно применить эту фразу. Например, когда у тебя покупают что-то в магазине: "Спасибо что заплатили" (а не украли)))))

April 26, 2017

Wenthworth

Очень распространенная фраза : Thank you for paying attention! - Спасибо , что обратили внимание ! Thank you for paying attention to every detail and for simply being the best in the business. We will recommend you to anyone. Sincerely, Kathy and Rich Peters

April 28, 2017

qixyl

Paying и paying attention - имеют разный смысл, так что пример хоть и интересный, но не отвечает на вопрос.

November 16, 2017

R54Z1

Почему "Благодарен за оплату" не принимает?

January 10, 2018

Wenthworth

Это будет -I am grateful for the payment. Я благодарю за такую оценку уважаемого представителя европейской организации, для всех нас, и для меня в частности, это [...]I am grateful for such an assessment by the honored representative of the European organization for all of us and for me [...]

January 11, 2018

Dust_

Корректно ли говорить "Thank you for your/the pay"? Почему важно использовать герундий, а не обычное существительное?

September 20, 2016

Draxximor

Звучит как «спасибо за боль»

July 4, 2017

VladimirDu9

Благодарю - зачем обязательно "тебя", и так понятно, к кому обращаются.Тем более, что thank you переводится и как "благодарю"

April 19, 2015

anchous11

Почему ошибка спасибо за вашу оплату

December 13, 2016

igor374760

Спасибо за ваш платеж. - не?????

May 21, 2017

VQWL5

Я услышал "thank you for pain"

September 6, 2017

ella712

А почему "спасибо тебе, что заплатил"- неверный ответ? А правильный без " тебе" :-(

February 4, 2016

OlesyaGam

У меня не зачло ответ "Спасибо, что заплатил"

January 4, 2017

UinGugl

И? "Что не так?" :) Ведь ваш ответ неверный

January 7, 2017

OlesyaGam

Я об этом и пишу. Я пишу это для ella712. Ведь она написала, что будто бы это верный ответ.

January 8, 2017

UinGugl

У вас еще и время + прошедшее и "тебе" откуда взялось? Да и заплатил?

January 7, 2017

Zuleykha10

без точки в конце предложения почему-то "не правильно"

October 9, 2017

UinGugl

Ошибка в другом. А дуо на "точки" вообще внимания не обращает. как и на все другие знаки препинания. (Но дефис - обязательно)

October 10, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.