"The woman is vegetarian."

Перевод:Эта женщина - вегетарианка.

March 26, 2014

37 комментариев


Samsungovi

Хотелось бы добавить в перевод на русский слово "вегетарианка", а то пишет ошибку

July 25, 2016

Lulkanto

Перевод с существительным «вегетарианка» является основным, следовательно он добавлен по умолчанию. А ошибку пишет, потому что пользователи, сами того не замечая, о-о-очень часто делают ошибки при переводе «vegetarian». Примеры таких ошибок, о-о-очень много примеров тут:
Какие ответы не могут быть приняты → https://www.duolingo.com/comment/10053764

July 25, 2016

jnxf1

А почему она "vegetarian", а не "a vegetarian"?

May 10, 2014

Bigax

Возможно в этом случае vegetarian использовано как прилагательное.

May 1, 2015

sigmalirion

вы имеете ввиду: эта женщина - вегетарианская? сомневаюсь)

November 13, 2015

Bigax

Было обсуждение по этой теме. https://www.duolingo.com/comment/1906784 В разных языках информация иногда передается по-разному, могут даже насвистеть про вегетарианца http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3925/ , а придёт обычный мясоед.

November 13, 2015

boomix1

Люди, а как понять когда ставить this,it is и the.Просто я не понимаю

January 5, 2016

Icenji

Был большой комментарий в каком-то из уроков раньше. Если коротко и дословно (могу немного ошибаться): this - если имеется ввиду, что вы видите объект непосредственно перед собой, понимаете что он из себя представляет it - если идёт абстрактное обсуждение, об объекте в общем, если в реальном времени вам не удалось рассмотреть объект и понять что он из себя представляет the - исторически произошло от слова that. the (определённый артикль) - если и вы, и собеседник понимаете о чём именно идёт разговор, что выделяет этот предмет среди остальных. that - если идёт разговор о чём-то, что имело место быть когда-то

April 8, 2016

Yokoso-Daria

Подскажите пожалуйста, а почему нельзя перевести the woman как эта девушка? Как тогда сказать эта девушка - the girl?

July 20, 2016

Lulkanto

Ответ на первый вопрос — «woman» не имеет значения «девушка».
Ответ на второй вопрос — «эта девушка» можно перевести «this girl», «the girl» или «that girl».

July 20, 2016

Yokoso-Daria

Thank you!

July 20, 2016

IgorRoman3

Почему не принимает: «эта женщина есть вегетарианец» ?

November 17, 2015

sigmalirion

потому что мы так не говорим, вспомогательный глагол с английского на русский не переводится.

November 18, 2015

eee971781

Лично я бы сказал "эта женщина вегетарианец" потому что мы говорим вегеторианцы на всех и на женщин и на мужчин.

September 6, 2018

Gers_Sanych

Как определить на звук woman она говорит или women

June 10, 2018

o_U_o

Woman - вОмэн, women - вЫмэн

June 13, 2018

YW97

Что изменится в правописании,если написать: Эти женщины вегетарианки?

June 16, 2018

LightSight.

The womEn ARE vegetarian

July 31, 2018

Uxdd13

Почему вегетАрианка, а не вегетЕрианка?!

September 14, 2018

Crh711

Добавтье перевод Эта женщина веган

November 29, 2018

RE3h9

Почему микрофон включаетса не через час а через 10 минут

December 1, 2018

Steedius

Я написала вИгИтарианка и мне не сказали, что опечатка!

January 14, 2019

Elanirzaye

Вместо е нельзя а написать? Ну и букву пропустить... Простите...

February 15, 2019

79OF

Какая разница смисол один ( вегетарианка, вегетареанка)

February 27, 2019

YaanFan

говорю правильно , а она не защитовает !!!!

March 8, 2019

KON76

Зачем тут is

March 12, 2019

KON76

Зачем тут is ?

March 12, 2019

Venetia890145

спулаe мулаe

March 14, 2019

ValeryiTrue

Совсем недавно услышал слово vegan, как явное обозначение вегетарианства. Правильно ли оно и возможно ли его использование, вместо довольно длинного "vegetarian"?

June 5, 2015

alinaflkv

Vegan - это веганство, это разные вещи

July 2, 2015

ScOL6

Вегетарианцы не едят то, что имеет голову (т.е. яйцо они могут съесть) А веганы вообще ничего животного не едят, на сколько я знаю.

February 22, 2017

SSQW1

Is - пишется когда ?

October 13, 2015

Les-Mendes

is - he, she, it (единственное число)

March 15, 2016

8LzQ4

Разговорщик без понятно

November 27, 2017

1oveDuolingo

почему во слове the по аудио говорят te а не the

December 28, 2017

fcSl4

Пррркртъатррпппппрпррррггогоооооооотлооллддджэждддббюжюжжждлллддлдлллоогооооллдббббдлддддддллдддьлллллллофффёоолооооооропоооррмппрпплеоорролоьоьлбегггшг7ггш0фф

March 17, 2017

Duolingo740966

сумасшедший, ты чем тут занемаешся занимался.

June 21, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.