1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The woman is vegetarian."

"The woman is vegetarian."

Перевод:Эта женщина - вегетарианка.

March 26, 2014

29 комментариев


jnxf1

А почему она "vegetarian", а не "a vegetarian"?


Bigax

Возможно в этом случае vegetarian использовано как прилагательное.


sigmalirion

вы имеете ввиду: эта женщина - вегетарианская? сомневаюсь)


Bigax

Было обсуждение по этой теме. https://www.duolingo.com/comment/1906784 В разных языках информация иногда передается по-разному, могут даже насвистеть про вегетарианца http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3925/ , а придёт обычный мясоед.


boomix1

Люди, а как понять когда ставить this,it is и the.Просто я не понимаю


Icenji

Был большой комментарий в каком-то из уроков раньше. Если коротко и дословно (могу немного ошибаться): this - если имеется ввиду, что вы видите объект непосредственно перед собой, понимаете что он из себя представляет it - если идёт абстрактное обсуждение, об объекте в общем, если в реальном времени вам не удалось рассмотреть объект и понять что он из себя представляет the - исторически произошло от слова that. the (определённый артикль) - если и вы, и собеседник понимаете о чём именно идёт разговор, что выделяет этот предмет среди остальных. that - если идёт разговор о чём-то, что имело место быть когда-то


Samsungovi

Хотелось бы добавить в перевод на русский слово "вегетарианка", а то пишет ошибку


Lulkanto

Перевод с существительным «вегетарианка» является основным, следовательно он добавлен по умолчанию. А ошибку пишет, потому что пользователи, сами того не замечая, о-о-очень часто делают ошибки при переводе «vegetarian». Примеры таких ошибок, о-о-очень много примеров тут:
Какие ответы не могут быть приняты → https://www.duolingo.com/comment/10053764


aleks816488

Вегетарианка не правильно. Считаю привильным - вегетарианец. Инспектор, вахтер, дирижёр и т.д. Нет инспекторши, вахтерши и дирижерши....


Yokoso-Daria

Подскажите пожалуйста, а почему нельзя перевести the woman как эта девушка? Как тогда сказать эта девушка - the girl?


Lulkanto

Ответ на первый вопрос — «woman» не имеет значения «девушка».
Ответ на второй вопрос — «эта девушка» можно перевести «this girl», «the girl» или «that girl».


IgorRoman3

Почему не принимает: «эта женщина есть вегетарианец» ?


sigmalirion

потому что мы так не говорим, вспомогательный глагол с английского на русский не переводится.


eee971781

Лично я бы сказал "эта женщина вегетарианец" потому что мы говорим вегеторианцы на всех и на женщин и на мужчин.


KON76

Зачем тут is


KON76

Зачем тут is ?


BohdanLes

Почему IS vegetarian?


mortificator

Женщина - она. Третье лицо, единственное число (он, она, оно). В таких случаях используется форма "is" глагола "to be" (быть). "Женщина (есть) вегетарианец".


Gers_Sanych

Как определить на звук woman она говорит или women


o_U_o

Woman - вОмэн, women - вЫмэн


YW97

Что изменится в правописании,если написать: Эти женщины вегетарианки?


LightSight.

The womEn ARE vegetarian


Uxdd13

Почему вегетАрианка, а не вегетЕрианка?!


RE3h9

Почему микрофон включаетса не через час а через 10 минут


Steedius

Я написала вИгИтарианка и мне не сказали, что опечатка!


Elanirzaye

Вместо е нельзя а написать? Ну и букву пропустить... Простите...


YaanFan

говорю правильно , а она не защитовает !!!!


0C6Y4

У меня правильный ответ!

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.