1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The Moon is not a planet."

"The Moon is not a planet."

Перевод:Луна - не планета.

July 21, 2017

7 комментариев


d.d.50

Почему здесь Moon с определенным артиклем, а в "Earth is a pretty planet" без артикля? Причем, если не ошибаюсь, вариант ответа с артиклем раньше не принимался, сейчас - не знаю. Я когда-то задавал вопрос по поводу артикля в той теме, мне рассказывали, что есть Earth имя собственное, а есть - нет. Я вот не вижу разницы между Moon и Earth с этой точки зрения в этих двух предложениях. Может кто-нибудь подскажет, в чем я ошибаюсь.

August 10, 2017

Djenthallman

Читайте комментарии тут: https://www.duolingo.com/comment/4518508/Earth-is-a-pretty-planet

August 14, 2017

d.d.50

Я уже не раз читал все, что было сказано по вашей ссылке и там есть и мой безответный вопрос. Если Вам нечего сказать по существу, то зачем Вы вообще отвечаете на мой комментарий.

August 14, 2017

dima_san

потому что луной называют не только нашу Луну. Во вселенной много лун(спутников)

December 1, 2017

pbWH7

no = not a + noun здесь такое правило применимо?

April 7, 2018

AleksandrK686775

Луна - это планета. Примеры должны быть правильными не только в плане лингвистики.

July 11, 2018

Alexey914898

С чего Вы вдруг взяли, что Луна - планета. Всё верно в предложении (в этом задании).

July 12, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.