1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Собака пьёт молоко."

"Собака пьёт молоко."

Перевод:A dog drinks milk.

March 26, 2014

4 комментария


parfiya

Почему не the, а артикль a?

March 26, 2014

RomanKalma

потому что ты не знаешь какая конкретно собака, артикль The нужен если ты знаешь про какую конкретно собаку ты говоришь в данный момент

April 9, 2014

tazagorka

Я написала все правильно, а "А" подчеркнули..

June 23, 2014

SC032

Почему написал все правильно а засчитал не правильно ни чего не подчеркнул!!!!

September 5, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.