Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кто лучший и худший?"

Перевод:¿Quién es el mejor y el peor?

0
1 год назад

3 комментария


Tatyana1005

Здравствуйте! Пожалуйста объясните, так ли уж необходим здесь артикль. Ведь по существу, mejor и peor - прилагательные. Спасибо

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

С помощью артикля в испанском образуется превосходная степень прилагательных:

прилагательное - bueno - хороший
сравнительная степень - mejor - лучше
превосходнаяя степень - el mejor - самый хороший, лучший.

прилагательное - malo - плохой
сравнительная степень - peor - хуже
превосходнаяя степень - el peor - самый плохой, худший

Без артиклей это значило бы "Кто лучше и кто хуже?"

5
Ответить1 год назад

Tatyana1005

Спасибо.

1
Ответить1 год назад