1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Завтра - третий день."

"Завтра - третий день."

Перевод:Tomorrow is the third day.

March 26, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

Peterultra

Подскажите, в каких случаях пред day ставиться артикль. Спасибо.

March 26, 2014

YanFedoseev

Тут проще. Перед порядковыми числительными обычно ставится the. The third - не исключение.

May 30, 2014

ZhalkijKoz

Судя по контексту, завтра именно третий день, а не четвертый или пятый, поэтому и определенный артикль the

May 28, 2014

Valeriy999105

Все равно непонятна логика... если говорим завтра третий день то он действительно определенно третий не пятый не второй. Зачем вообще нужен артикль который типа определяет.

June 30, 2019

BakirovDUDI

Перед порядковыми числительными всегда ставится артикль the... И всё)

July 11, 2019

Anthony2584

А почему ошибка 'Tomorrow is a third day'?

March 23, 2015

Alexmalaho

Перед порядковым числительным ставится определенный артикль, кроме случаев когда это значит еще один.

March 23, 2015

YanFedoseev

Почему неправильно "The third day tomorrow"?

May 30, 2014

AnnSuma

Между day и tomorrow упустили is, да и это не точный перевод предложения.

June 10, 2014

Alexmalaho

Без глагола это вообще не предложение

July 25, 2014

alexandresobolev

скажите а почему нет 's после третий, ведь это как прилагательное?

May 30, 2016

Alexmalaho

Апостроф о котором вы вероятно ведете разговор является притяжательным падежом в английском. MacDonald's - кафе Макдональда, Daddy's daughters - Папины дочки и так далее.

May 31, 2016

vladdi0

Почему не принимается вариант "It is the third day tomorrow" ?

April 5, 2017

Alexmalaho

Это (уже) третий день завтра.

April 5, 2017

cKuJIo3uk

в доме Granny

June 1, 2019

Tinir1

Tomorrow - the third day

January 5, 2019

kit722267

Tomorrow's the third day Что не нравится?

January 9, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.