"We run in May."

Перевод:Мы бегаем в мае.

March 26, 2014

23 комментария


angela_fedoseeva

слово IN говорит как AN


LoraFox1

Согласна


Ivan_star_worker

Я не слышу run, они реально "р" глотают ((( Слышится we won in may


blackAndrewblack

В чем разница будет между "Мы бегаем в мае" и "Мы бежим в мае"? Тут принимаются оба варианта, но думаю, что разница все таки есть.


Nataly-Lynx

Поддерживаю. Как в английском передать эти нюансы? Вопрос к уважаемым модераторам


27xT

Приольно


Adamovochka

We слышится как you.. Разобрать можно только в медленном варианте.


Vladimir265875

Да что за бред! Когда уже будут нормальные примеры?? Что значит "мы бежим в мае"? Употребляйте будущее время, а иначе абракадабра выходит!


8DoI9

Мы систематично, каждый год бежим в мае. Мы не побежим в мае этого года. Мы бежим постоянно (например каждый год эти люди ходят на марафон. Это было раньше, это и в этом году и будет потом)


Olga0709

http://prntscr.com/lcuehw в чем разница, в том что у меня "Мы" с маленькой буквы


UinGugl

разницы на дуо нет. Возможно одну из букв набрали в другой раскладке


2Yru3

Не засчитывает произношение слова "run"! Не по слогам же произносить слова!


MGinger11

Почему не принимает may с маленькой буквы?! Тогда как в других упражнениях принимается написание месяцев с маленькой буквы!


4pH11

Проамериканизированная говорилка произносит "in" как "an", замените американку на англичанку


Vasiliy_92

"Мы бежим в Май" тоже правильно? хоть это и глупо


blackAndrewblack

Не правильно. Для этого существует предлог to


Lw1o7

5 раз прослушала второе слово так и не поняла, а когда написала и потом прослушала, четко было слышно слово run.ребята , та к не гоже подсталять


Lw1o7

Что за гадкое произношение ??? Вместо run слышится van


yoyoaka

Почему мы должны выбирать наугад то что мы не изучали например may ну да тут догодаешся а в других случиях????

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.