"We run in May."

Перевод:Мы бегаем в мае.

3/26/2014, 1:40:36 PM

17 комментариев


angela_fedoseeva

слово IN говорит как AN

4/29/2015, 11:22:04 AM

Moscowmany

Согласен

1/20/2016, 4:38:58 PM

LoraFox1

Согласна

6/15/2017, 4:50:12 PM

Vladimir265875

Да что за бред! Когда уже будут нормальные примеры?? Что значит "мы бежим в мае"? Употребляйте будущее время, а иначе абракадабра выходит!

5/15/2018, 6:23:23 PM

8DoI9

Мы систематично, каждый год бежим в мае. Мы не побежим в мае этого года. Мы бежим постоянно (например каждый год эти люди ходят на марафон. Это было раньше, это и в этом году и будет потом)

9/18/2018, 12:09:14 PM

Ivan_star_worker

Я не слышу run, они реально "р" глотают ((( Слышится we won in may

5/25/2018, 4:01:08 AM

black.and.r

В чем разница будет между "Мы бегаем в мае" и "Мы бежим в мае"? Тут принимаются оба варианта, но думаю, что разница все таки есть.

1/11/2019, 5:47:41 AM

Nataly-Lynx

Поддерживаю. Как в английском передать эти нюансы? Вопрос к уважаемым модераторам

3/9/2019, 5:04:35 AM

27xT

Приольно

10/12/2018, 6:13:04 PM

Olga0709

http://prntscr.com/lcuehw в чем разница, в том что у меня "Мы" с маленькой буквы

10/31/2018, 8:14:44 PM

UinGugl

разницы на дуо нет. Возможно одну из букв набрали в другой раскладке

11/1/2018, 10:14:04 AM

sD4t

We слышится как you.. Разобрать можно только в медленном варианте.

2/11/2019, 7:57:18 AM

2Yru3

Не засчитывает произношение слова "run"! Не по слогам же произносить слова!

2/21/2019, 10:17:47 AM

Ginger96089

Почему не принимает may с маленькой буквы?! Тогда как в других упражнениях принимается написание месяцев с маленькой буквы!

3/9/2019, 9:06:58 AM

vicki.04

+++

7/25/2017, 1:03:38 PM

lyuda787568

+

3/29/2018, 8:50:01 PM

Egor435680

+

3/21/2018, 7:39:38 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.