"Этот официант работает в другом баре."

Перевод:The waiter works in another bar.

4 года назад

16 комментариев


Olegsneg

В каких случаях используют other , а в каких another ?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Another» можно разбить на «an other» и оно равносильно по значению «one more» — «ещё один», то есть, если мы говорим: «Give me another beer», мы имеем в виду, что просим ещё одну банку пива (любую), а если: «Give me other beer», то просим другую марку пива, не такую, как только что выпили. Таким образом, «another» означает «ещё один (любой)», а «other» – «другой». «Another» употребляется только с единственным числом, а «other» может сочетаться и с множественным.

4 года назад

AndryKozha

Ну как бы, если исходить из комментария Lulkanto (ссылка почему то не активна, а копировать текст приложение не позволяет), то тут нужно как раз other. Ведь он работает именно в ДРУГОМ баре, и все участники предложения в единственном числе. Где я не прав?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если вы хотите применить «other», то не забывайте, что перед существительным «bar» обязательно должен быть неопределённый артикль, который выносится перед прилагательным «другой». Вот и получается: «in an + other bar = in another bar».

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В данном случае another это иной, подтекст 'еще один' должен пониматься как похожий на этот. И в итоге мы получаем не просто в другом как other, а в другом похожем, еще одном)))

Но не в смыле этот + тот.

4 года назад

XG7X1

Почему не принимается ответ «The waiter works in other bar»?

4 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Мы думаем bar как стойка, нет интерьер

6 месяцев назад

mowar

Обратный перевод англ-рус. Я перевел, что официант работает в еще одном баре - не засчитали

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

С английского языка на русский «another», и «other» лучше переводить — «другой». И хоть перевод у этих слов одинаковый, значения у них разные. При обратном переводе и пригодится знание отличий употребления этих слов. Подробнее об этом можно почитать здесь: http://www.native-english.ru/subscribe/125

4 года назад

olik81_06

Pub?

4 года назад

Superheedful

Почему нельзя "That waiter works in another bar"?

4 года назад

JesterZombie
JesterZombie

That - тот.

4 года назад

JohnGainsburg

А предлог For не подходит?

3 года назад

gimp7
gimp7

Возвращаемся к примеру с пивом. Вы приходите в русский бар и просите по-русски любое пиво. Бармен смотрит на вас с удивлением, но не задает лишних вопросов и наливает на свой вкус. Теперь иная ситуация. Вы приходите в тот же бар и просите другое пиво. Бармен удивляется еще больше: какое другое? Все пиво перед вами. И только выпив какого-нибудь пива в этом баре, вы можете попросить другого. Нда, интересненько.

4 месяца назад

IlyaAnfimichev

The waiter works in other bar - это правильный вариант

4 года назад

mowar

Не принимает этот правильный вариант

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.