"It is already almost night."

Перевод:Уже почти ночь.

March 26, 2014

34 комментария


5rE3

Почему необходимо it is? Можно ли добавить вместо них Now?

February 6, 2015

RomanRussian

Добавить now можно, но избавляться от it is нельзя, потому что так в английском языке формируется безличная форма.

  • It's hot - Жарко
  • It's cold - Холодно
  • It's rainy - Дождливо
  • It's night - Ночь
  • It's evening - Вечер
July 5, 2015

SkyFortress

It's hot now - так правильно сказать "сейчас жарко"?

September 24, 2015

RomanRussian

Да.

September 24, 2015

B0efnvRD

Already и now не сочетаются друг с другом. Когда говорят про природу начинают с "It is": "It is raining" - "Идет дождь"

May 10, 2019

kimseokjin749152

Already-переводится как уже а almost- почти что

July 14, 2017

HJQI2

Можно ли написать there is вместо it is?

November 22, 2016

Larisa_L

нет, это две совершенно разные вещи, ничего общего

November 22, 2016

rob790532

It's almost night time or it's almost night. it's almost dark. We don't use "already" like that English. I'm an English teacher and native speaker.

December 1, 2018

Z8EY2

А возможно ли без already? It is almost night?

September 2, 2017

ProQual

Можно

January 13, 2018

P9qY3

Скажите , ведь приблизительно и почти - одно и тоже !

March 27, 2017

Larisa_L

нет, эти слова употребляются в разных контекстах, например, здесь никак нельзя сказать приблизительно, приблизительно можно сказать, например про число или дату

March 27, 2017

lrOw5

А почему вечер не правильно?

July 6, 2017

AlexandraRepkina

Вечер- evening Ночь- night

August 10, 2017

AhTI149939

А как будет "tonight"

January 28, 2018

QurtQurt

tonight - сегодня вечером

June 3, 2018

Vlad778314

Почему не at night?

May 31, 2018

QurtQurt

at night - ночью

June 3, 2018

aFDn9

Перевел "уже ночь почти" вместо "уже почти ночь" и пишет что неверно. Да чтот вы там курите?

January 31, 2019

Karfyl

Как я понял, когда нужно употребить в начале такие слова как: already (уже), almost (почти) и т.п., перед ними нужно написать "It is".

February 17, 2019

8pRm6

Чушь. В английском языке можно сказать и найт и олмост найт. И все поймут. У вас какой то свой вариант

April 14, 2019

Hellen132111

Я перевела "это почти всегда ночь" почему нельзя так?

June 24, 2019

MrRiseYT

Почему нельзя сказать:
"Это готово почти ночью" - или дословность это излишнее?)

March 21, 2016

Larisa_L

в предложении нет слова готово

March 21, 2016

Nightdevl

Почему в предыдущем задании «It is too late!» переводится как «Слишком поздно!», а тут «It is already night», переводится как «Уже почти ночь», куда в первом задании делась «Уже»?

July 27, 2016

Larisa_L

его там никогда не было, уже - already

July 27, 2016

MishelAlex

А почему полночь не правильно?

April 1, 2014

Larisa_L

полночь -midnight

April 1, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.