Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman pays us."

Перевод:Эта женщина платит нам.

2
4 года назад

36 комментариев


SophiaSo13

а как сказать -эта женщина расплачивается за нас?

27
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

for us

55
Ответить13 года назад

qixyl
qixyl

Это так работает и тогда, когда она платит вместо нас, потому что мы не смогли, и тогда, когда мы являемся товаром?

2
Ответить11 месяцев назад

NikitaSneg

А почему не подходит - расплачивается с нами?

1
Ответить3 года назад

nikt326
nikt326

Потому что здесь нет "with us"

8
Ответить2 года назад

Artem299448

А как сказать: "эта женщина оплачивает нас"?

1
Ответить1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

She buys us

5
Ответить1 год назад

Artem299448

She buys us- она покупает нас, что по смыслу в принципе подходит, но нельзя ли сказать оплачивает. Есть ли такое слово в английском, как оплатить?

3
Ответить1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет приставок в английском - оплатить, заплатить, проплатить - все это одно слово, но есть элементарная логика поэтому ваше предложение выглядит так как я написал.

5
1 год назад

9TUP2

А в чем разница платит или расплачивается

1
Ответить9 месяцев назад

georgiy.darchiev

А какой контекст может быть? Платит вообще или сейчас происходит процесс платы? Платит нам за квартиру раз в месяц или Платит нам в данный момент ?

4
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в данный момент было бы She is paying us. Здесь вообще, раз в месяц, иногда, время от времени, регулярно, редко и т.д.

10
Ответить3 года назад

GuramRoshk

А как будет женщина покупает нам?

3
Ответить4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

The woman buys us ...

5
Ответить4 года назад

YuryShabanov

...buys for us

2
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

buys us тоже можно. She buys us ice cream everyday - Она покупает нам мороженое каждый день.

12
Ответить3 года назад

IRhU

Ребят как понять на слух о чем идет речь, об одной женщине или о нескольких

3
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Они по разному звучат, даже если вы только начили слушать. Во множественном Вимин. Кроме того глагол всегда вам будет подсказывать. the woman is (walks, plays, goes)... the women are (walk, play,go) ...

29
Ответить13 года назад

AVaganov

Почему не используется частица to? Pay to us?

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что to не требуется. Не все глаголы требуют to для указания направления.

13
Ответить3 года назад

happy.grandma

А как будет: эта женщина заплатила нам?

2
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

The woman paid us

14
Ответить13 года назад

karaburatama

чем отличается make от to do?

2
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Make - изготавливать, do - действовать

7
Ответить1 год назад

zoEL248075

Почему pays а не pay

2
Ответить9 месяцев назад

ALISHER346768

???

2
Ответить8 месяцев назад

Katyuuusha

Не могу понять

2
Ответить7 месяцев назад

PolinaStee

Почему нельзя перевести как девушка?

1
Ответить8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

По той же причине что и в русском эти слова несут разные оттенки. В данном предложении я склоняюсь к возрастным оттенкам: Девочка-девушка-женщина-старуха.

2
Ответить7 месяцев назад

Aleksandr811100

Почему pays а не pay

1
Ответить7 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Женщина-> она-> 3 лицо ед.ч-> добавляем s (с он, оно тоже самое правило).

2
Ответить7 месяцев назад

Похожие обсуждения