"The woman pays us."

Перевод:Эта женщина платит нам.

March 26, 2014

42 комментария


SophiaSo13

а как сказать -эта женщина расплачивается за нас?


Artem299448

А как сказать: "эта женщина оплачивает нас"?


Artem299448

She buys us- она покупает нас, что по смыслу в принципе подходит, но нельзя ли сказать оплачивает. Есть ли такое слово в английском, как оплатить?


Alexmalaho

Нет приставок в английском - оплатить, заплатить, проплатить - все это одно слово, но есть элементарная логика поэтому ваше предложение выглядит так как я написал.


qixyl

Это так работает и тогда, когда она платит вместо нас, потому что мы не смогли, и тогда, когда мы являемся товаром?


NikitaSneg

А почему не подходит - расплачивается с нами?


nikt326

Потому что здесь нет "with us"


IRhU

Ребят как понять на слух о чем идет речь, об одной женщине или о нескольких


Alexmalaho

Они по разному звучат, даже если вы только начили слушать. Во множественном Вимин. Кроме того глагол всегда вам будет подсказывать. the woman is (walks, plays, goes)... the women are (walk, play,go) ...


georgiy.darchiev

А какой контекст может быть? Платит вообще или сейчас происходит процесс платы? Платит нам за квартиру раз в месяц или Платит нам в данный момент ?


Larisa_L

в данный момент было бы She is paying us. Здесь вообще, раз в месяц, иногда, время от времени, регулярно, редко и т.д.


zoEL248075

Почему pays а не pay


MLBBlove

Потому что He,She,It - pays,а You,We,They - pay,соответственно она - женщина,то есть the woman - she;understand?


Alexmalaho

You might haven't noticed that her comment was written a year ago. Do you think she still doesn't know :)


GuramRoshk

А как будет женщина покупает нам?


Alexmalaho

The woman buys us ...


Larisa_L

buys us тоже можно. She buys us ice cream everyday - Она покупает нам мороженое каждый день.


Aleksandr811100

Почему pays а не pay


Alexmalaho

Женщина-> она-> 3 лицо ед.ч-> добавляем s (с он, оно тоже самое правило).


AVaganov

Почему не используется частица to? Pay to us?


Larisa_L

Потому что to не требуется. Не все глаголы требуют to для указания направления.


happy.grandma

А как будет: эта женщина заплатила нам?


Alexmalaho

The woman paid us


karaburatama

чем отличается make от to do?


Larisa_L

Make - изготавливать, do - действовать


Katyuuusha

Не могу понять


PolinaStee

Почему нельзя перевести как девушка?


Alexmalaho

По той же причине что и в русском эти слова несут разные оттенки. В данном предложении я склоняюсь к возрастным оттенкам: Девочка-девушка-женщина-старуха.


Konstantyn_W

если у нас THE woman, это как бы упор на ЭТУ женщину, то почему бы не перевести "нам платит эта женщина"?


Alexmalaho

Don't change the word order, you'll be always wrong. One option is 'We get paid by the woman'.


alexandr707380

Почему "They pay you." без "s" на конце глагола, а "The woman pays us" с этим окончанием?


SergeVV

Эмансипация, ура


R6112

Эта женщина заплатит нам, почему не приняло???


MaximKushn

Приходится много набирать русских слов , а английские только подбирать, в сторону английского меньше уклон


cb8q6

Я написала всё правильно, а он говрит, что не правильно, и так уже не первый раз


qnvW9

В чем дело? У меня такой же ответ,


Lera142828

Я написала "pays ass" и ток потом догнала че написала хдддд

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.