"The woman pays us."

Перевод:Эта женщина платит нам.

3/26/2014, 2:53:34 PM

42 комментария


SophiaSo13

а как сказать -эта женщина расплачивается за нас?

10/8/2014, 2:04:58 PM

Larisa_L
Mod

for us

10/8/2014, 2:07:08 PM

Artem299448

А как сказать: "эта женщина оплачивает нас"?

8/11/2017, 11:42:56 AM

Alexmalaho

She buys us

8/11/2017, 12:48:01 PM

Artem299448

She buys us- она покупает нас, что по смыслу в принципе подходит, но нельзя ли сказать оплачивает. Есть ли такое слово в английском, как оплатить?

8/11/2017, 1:21:07 PM

Alexmalaho

Нет приставок в английском - оплатить, заплатить, проплатить - все это одно слово, но есть элементарная логика поэтому ваше предложение выглядит так как я написал.

8/11/2017, 4:31:13 PM

qixyl

Это так работает и тогда, когда она платит вместо нас, потому что мы не смогли, и тогда, когда мы являемся товаром?

8/24/2017, 10:13:20 AM

NikitaSneg

А почему не подходит - расплачивается с нами?

2/11/2015, 10:18:18 PM

nikt326

Потому что здесь нет "with us"

3/6/2016, 2:20:44 PM

9TUP2

А в чем разница платит или расплачивается

10/17/2017, 2:24:44 PM

georgiy.darchiev

А какой контекст может быть? Платит вообще или сейчас происходит процесс платы? Платит нам за квартиру раз в месяц или Платит нам в данный момент ?

5/31/2015, 7:53:12 AM

Larisa_L
Mod

в данный момент было бы She is paying us. Здесь вообще, раз в месяц, иногда, время от времени, регулярно, редко и т.д.

6/1/2015, 12:06:04 PM

IRhU

Ребят как понять на слух о чем идет речь, об одной женщине или о нескольких

3/12/2015, 7:21:27 AM

Alexmalaho

Они по разному звучат, даже если вы только начили слушать. Во множественном Вимин. Кроме того глагол всегда вам будет подсказывать. the woman is (walks, plays, goes)... the women are (walk, play,go) ...

3/12/2015, 12:26:02 PM

GuramRoshk

А как будет женщина покупает нам?

5/21/2014, 8:32:27 PM

Alexmalaho

The woman buys us ...

5/21/2014, 8:41:17 PM

YuryShabanov

...buys for us

9/9/2014, 12:01:33 PM

Larisa_L
Mod

buys us тоже можно. She buys us ice cream everyday - Она покупает нам мороженое каждый день.

10/5/2014, 6:29:19 PM

zoEL248075

Почему pays а не pay

10/18/2017, 7:10:06 PM

jBuL7

Потому что He,She,It - pays,а You,We,They - pay,соответственно она - женщина,то есть the woman - she;understand?

11/15/2018, 10:07:18 AM

Alexmalaho

You might haven't noticed that her comment was written a year ago. Do you think she still doesn't know :)

11/15/2018, 5:19:09 PM

AVaganov

Почему не используется частица to? Pay to us?

4/26/2014, 7:27:51 AM

Larisa_L
Mod

Потому что to не требуется. Не все глаголы требуют to для указания направления.

10/5/2014, 6:30:30 PM

happy.grandma

А как будет: эта женщина заплатила нам?

3/24/2015, 12:22:14 PM

Alexmalaho

The woman paid us

3/24/2015, 12:33:33 PM

karaburatama

чем отличается make от to do?

2/24/2017, 7:41:45 PM

Larisa_L
Mod

Make - изготавливать, do - действовать

2/27/2017, 6:02:31 PM

ALISHER346768

???

11/24/2017, 11:21:31 AM

Aleksandr811100

Почему pays а не pay

12/14/2017, 7:35:27 AM

Alexmalaho

Женщина-> она-> 3 лицо ед.ч-> добавляем s (с он, оно тоже самое правило).

1/9/2018, 4:46:53 AM

Katyuuusha

Не могу понять

1/9/2018, 4:31:18 AM

PolinaStee

Почему нельзя перевести как девушка?

12/12/2017, 2:50:57 PM

Alexmalaho

По той же причине что и в русском эти слова несут разные оттенки. В данном предложении я склоняюсь к возрастным оттенкам: Девочка-девушка-женщина-старуха.

1/9/2018, 4:52:23 AM

Konstantyn_W

если у нас THE woman, это как бы упор на ЭТУ женщину, то почему бы не перевести "нам платит эта женщина"?

5/13/2018, 1:03:35 PM

Alexmalaho

Don't change the word order, you'll be always wrong. One option is 'We get paid by the woman'.

5/13/2018, 1:57:39 PM

alexandr707380

Почему "They pay you." без "s" на конце глагола, а "The woman pays us" с этим окончанием?

11/14/2018, 9:00:31 AM

SergeVV

Эмансипация, ура

11/19/2018, 11:03:49 AM

R6112

Эта женщина заплатит нам, почему не приняло???

2/9/2019, 10:21:21 AM

GWby15

А "они" - это стриптизеры или жиголо?

12/12/2018, 8:36:06 AM

BabaKapa2

Сас

3/1/2018, 3:17:09 AM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.