"Через год"

Перевод:In a year

March 26, 2014

12 комментариев


aikadu

Разве перед словами, нач-ми с гласных , не ставится an ? Или?


mosfet07

йеар начинается с как-бы-согласной


Pavel_VI

After a year. Так тоже можно?


ElenaBelya1

До этого было продложение in a year, которое переводилось в год. Т.е. одно и тоже предложение может переводится и в год и через год?


coffee.cookies

"through the year" — используется скорее в разговорной речи в понимании «сквозь год.. на протяжении года», верно?


kirilochkinat.i

а где согласная?


ov0812

почему тогда в случае с hour артикль "an", а в этом случае артикль "a"?


Viacheslav20

Артикли ставятся отталкиваясь от звуков, а не от букв


mosfet07

Потому что, грубо говоря, "ин э йеар" и "ин эн аур". Произносят так, как удобнее физиологически.


RomanGrits1

А почему здесь не действует логика, что год это всем известное понятие, состоящее из 365 дней?


IvanWeb

Через какой-то один год, «один» и есть «а»

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.