"Через год"

Перевод:In a year

3/26/2014, 3:36:34 PM

12 комментариев


aikadu

Разве перед словами, нач-ми с гласных , не ставится an ? Или?

3/26/2014, 3:36:34 PM

mosfet07

йеар начинается с как-бы-согласной

3/27/2014, 6:45:53 AM

Pavel_VI

After a year. Так тоже можно?

9/30/2014, 1:23:29 PM

ElenaBelya1

До этого было продложение in a year, которое переводилось в год. Т.е. одно и тоже предложение может переводится и в год и через год?

10/11/2014, 9:15:32 AM

coffee.cookies

"through the year" — используется скорее в разговорной речи в понимании «сквозь год.. на протяжении года», верно?

8/18/2014, 7:17:37 AM

kirilochkinat.i

а где согласная?

4/8/2014, 5:35:09 AM

LqZu

Y

4/22/2014, 5:20:37 AM

ov0812

почему тогда в случае с hour артикль "an", а в этом случае артикль "a"?

4/23/2014, 11:20:42 AM

Viacheslav20

Артикли ставятся отталкиваясь от звуков, а не от букв

4/27/2014, 1:37:15 AM

mosfet07

Потому что, грубо говоря, "ин э йеар" и "ин эн аур". Произносят так, как удобнее физиологически.

4/23/2014, 11:41:49 AM

RomanGrits1

А почему здесь не действует логика, что год это всем известное понятие, состоящее из 365 дней?

12/27/2014, 9:36:26 PM

IvanWeb

Через какой-то один год, «один» и есть «а»

1/14/2015, 6:01:49 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.