"The men eat cheese."

Перевод:Эти мужчины едят сыр.

3/26/2014, 3:38:46 PM

24 комментария


liza20060

Я слышала единственное число

3/26/2014, 3:38:46 PM

mosfet07

В единственном было бы eats

3/27/2014, 6:44:49 AM

wiWz1

Почему?

6/11/2014, 6:59:51 PM

mosfet07

Потому что the mEn eat, но the mAn eatS

6/12/2014, 11:20:13 AM

Aleandrs

Mne tozhe pokazalos, chto edinstvennoe chislo

1/5/2015, 11:15:39 AM

Sofya.sergeevna

Men-это множественное число а, Man-это единственное число

8/4/2015, 8:42:39 AM

Madina224313

Всегда думала что men это мужчина , а man это челлвек

2/10/2017, 8:03:22 PM

LFfP8

Я тоже

10/31/2017, 3:09:08 PM

hEoy6

Это ед. число!!!

1/25/2018, 11:36:25 AM

Nastya975471

Это единственное число

3/29/2018, 7:57:16 PM

multiverse_cil-

Почему «мужики» не подходит?

6/1/2018, 12:47:49 PM

Nuradil278021

Это единственное число

9/14/2017, 1:44:07 AM

rodinkanap

Почему не робит "Эти мужчины сыр едят"? Тоже себе провинциальный сленг.

7/5/2018, 5:35:22 PM

1Rnc3

Тсп

8/23/2018, 6:04:13 AM

1Rnc3

Пверлтоиоилрщоомпчволщлджэрполщррдзлплщтпавпршщпавчрллраччмлдпспломсмлпсилсощарлждтт

8/23/2018, 6:04:57 AM

1Rnc3

Остават

8/23/2018, 6:06:09 AM

BC8O2

Dota 2

10/17/2018, 10:04:41 AM

gk514

The это а. Its что тогда?

10/31/2018, 6:27:16 AM

Dmitry183722

Нету окончания "S"

11/1/2018, 8:06:21 AM

FkkQ11

У меня одной сильно подвисает микрофон и стопорится из-за этого приложение?

11/1/2018, 4:10:08 PM

kv97

Ед.число!!!!!

11/25/2018, 6:53:39 PM

7s0L

Там музжчина должен быть в единственном числе гайсы

12/3/2018, 6:44:04 AM

CtDI9

Никогда не говорят в единствином числе The

12/19/2018, 6:28:46 PM

ZwwK19

Перевел - эти мужики едят сыр. Говорит не правильно... :-(

2/5/2019, 4:10:14 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.