"The men eat cheese."

Перевод:Эти мужчины едят сыр.

March 26, 2014

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


liza20060

Я слышала единственное число


mosfet07

В единственном было бы eats


wiWz1

Почему?


mosfet07

Потому что the mEn eat, но the mAn eatS


Aleandrs

Mne tozhe pokazalos, chto edinstvennoe chislo


Sofya.sergeevna

Men-это множественное число а, Man-это единственное число


Madina224313

Всегда думала что men это мужчина , а man это челлвек


[отключённый пользователь]

    Почему «мужики» не подходит?


hEoy6

    Это ед. число!!!


Nastya975471

    Это единственное число


Nuradil278021

    Это единственное число


.mammal

    Почему не робит "Эти мужчины сыр едят"? Тоже себе провинциальный сленг.


gk514

    The это а. Its что тогда?


Dmitry183722

    Нету окончания "S"


FkkQ11

    У меня одной сильно подвисает микрофон и стопорится из-за этого приложение?


VadimPavlo4

    Я не понимаю. Я например смотрю на предложение и пишу ответ. А не слушая десять раз одно и тоже по нескольку раз. Один раз она говорит, а дальше сам пишешь, как понял. И все


kv97

    Ед.число!!!!!


7s0L

    Там музжчина должен быть в единственном числе гайсы


ZwwK19

    Перевел - эти мужики едят сыр. Говорит не правильно... :-(


QJt811

    Одна буковка s в корне меняет дело


70nx

    Там единственное число!!

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.