"The men eat cheese."

Перевод:Эти мужчины едят сыр.

March 26, 2014

23 комментария


liza20060

Я слышала единственное число


mosfet07

В единственном было бы eats


wiWz1

Почему?


mosfet07

Потому что the mEn eat, но the mAn eatS


Aleandrs

Mne tozhe pokazalos, chto edinstvennoe chislo


Sofya.sergeevna

Men-это множественное число а, Man-это единственное число


Madina224313

Всегда думала что men это мужчина , а man это челлвек


multiverse_cil-

Почему «мужики» не подходит?


hEoy6

Это ед. число!!!


Nastya975471

Это единственное число


Nuradil278021

Это единственное число


.mammal

Почему не робит "Эти мужчины сыр едят"? Тоже себе провинциальный сленг.


gk514

The это а. Its что тогда?


Dmitry183722

Нету окончания "S"


FkkQ11

У меня одной сильно подвисает микрофон и стопорится из-за этого приложение?


VadimPavlo4

Я не понимаю. Я например смотрю на предложение и пишу ответ. А не слушая десять раз одно и тоже по нескольку раз. Один раз она говорит, а дальше сам пишешь, как понял. И все


kv97

Ед.число!!!!!


7s0L

Там музжчина должен быть в единственном числе гайсы


ZwwK19

Перевел - эти мужики едят сыр. Говорит не правильно... :-(


QJt811

Одна буковка s в корне меняет дело


70nx

Там единственное число!!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.