1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они девочки."

"Они девочки."

Перевод:They are girls.

March 26, 2014

7 комментариев


Yr4G

Почему надо писать are и в каких случаях


not_name1

А почему they're girls


fGeE

Почему they're???


OlgaSilkov

Почему she is a girls неправильно?


mosfet07

Она есть одна девочки?


PachaTchernof

Неопределённый артикль никогда не используется с существительными во множественном числе. Это некорректно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.