"Они девочки."

Перевод:They are girls.

March 26, 2014

7 комментариев


Yr4G

Почему надо писать are и в каких случаях

August 28, 2014

not_name1

А почему they're girls

November 11, 2014

fGeE

Почему they're???

February 8, 2015

OlgaSilkov

Почему she is a girls неправильно?

March 26, 2014

mosfet07

Она есть одна девочки?

March 27, 2014

PavelTchernof

Неопределённый артикль никогда не используется с существительными во множественном числе. Это некорректно.

June 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.