"Она ест мой рис."

Перевод:She eats my rice.

March 26, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

Ilia.3

Кто-нибудь объясните\напомните мне в чем разница между my и mine.

July 14, 2019

16sanz16

Как правильно eats или eat и почему

August 13, 2014

MagicSeptember

I/ You eat - я/ты ем/ ешь. She/He/It eats - она/он/оно ест.

September 1, 2018

MagicSeptember

Тау же забыл добавит что если we(мы) то eat. Если they(они) то eats

September 1, 2018

Billie_jean525

He she it = глагол с окончанием s!

November 9, 2014

bxWK6

Почему my, а не mine?

May 16, 2019

SvetlanaRe

Перевод she is eating my rice допустим?

March 26, 2014

5ROw3

Я считаю что это тоже допустимо Например это переводится так : 《Она кушает мой рис 》- это действия ещё длится и это действия длится прямо сейчас

February 23, 2018

MagicSeptember

В задание написано - она ест мой рис. И тут не указано когда именно она это делает. Она может кушать и сечас и вчера и завтра но в задание нужно написать во времени simple

September 1, 2018

sayaw_93

а почему не her

September 6, 2016

Milena7474

Правильно пишется с окончанием S Потому что там стоит SHE

June 7, 2016

A45I1

Все правильно, пишет что не правильно.

August 29, 2016

dTK90

Постоянно ошибаюсь

September 11, 2016

aeJu8

Справка: He, She, It на канце S звенит

September 4, 2018

6wtA1

Прикольно

March 14, 2017

1KGB7

Почему слово eats с окончанием s число то единственное?

October 27, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.