1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она ест мой рис."

"Она ест мой рис."

Перевод:She eats my rice.

March 26, 2014

16 комментариев


Ilia.3

Кто-нибудь объясните\напомните мне в чем разница между my и mine.


16sanz16

Как правильно eats или eat и почему


MagicSeptember

I/ You eat - я/ты ем/ ешь. She/He/It eats - она/он/оно ест.


MagicSeptember

Тау же забыл добавит что если we(мы) то eat. Если they(они) то eats


Billie_jean525

He she it = глагол с окончанием s!


bxWK6

Почему my, а не mine?


SvetlanaRe

Перевод she is eating my rice допустим?


5ROw3

Я считаю что это тоже допустимо Например это переводится так : 《Она кушает мой рис 》- это действия ещё длится и это действия длится прямо сейчас


MagicSeptember

В задание написано - она ест мой рис. И тут не указано когда именно она это делает. Она может кушать и сечас и вчера и завтра но в задание нужно написать во времени simple


sayaw_93

а почему не her


Milena7474

Правильно пишется с окончанием S Потому что там стоит SHE


A45I1

Все правильно, пишет что не правильно.


dTK90

Постоянно ошибаюсь


aeJu8

Справка: He, She, It на канце S звенит


6wtA1

Прикольно


1KGB7

Почему слово eats с окончанием s число то единственное?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.